Блоги
мультипликаторы
 
Виталий, Дмитрий!

Спасибо за советы... это я наверное предрался. Ну не к чему было у Хронарха предраться, вот я к ручке... 

Честно, сильно не напрягает. Думал, может что упустил... в обязательном тюннинге.

Шары на днях помыл.  Не принципиально, если перепутать где какой?.. не помечал, мыл в шприце. Капнул чуть-чуть штатной смазкой. На воде изменений не заметил.

 

 
 
Андрей, я правильно понял -  не заметил изменений в работе катушки (дальности броска, легкости и длительности во вращении шпули) после промывки шпульных ШП?

ПС Просто умаю стОит, или нет заморачиваться...

С ув.Егор
 
БЕС:

да, после промывки шпульных ШП в дальности прироста не заметил. Да и в процессе промывки "грязи" не было... ничего не было. даже подумал, зачем полез? Но после бросал только от 15гр, может, конечно, на низах получше будет....
 
Nitrolis, хорошо, что разницы не видно, но на будущее-лучше не путать-дорожки-шарики прикатываются.

Я помечаю острой иголочкой-например-на несиловой стороне, ставлю на крышечке по одному штриху, а на силовой-по два-сразу видно, какой шар где стоял и какой стороной. А промывать иногда нужно, дело не только в грязи-масло,даже бокавское скоростное, за несколько месяцев заметно густеет.
 
 Уважаемые эксперты.

На 305стр. задовал вопрос по кастинговому GO.Emotion.Может кто-нибудь его в руках то держал?Прошу тогда ответить по существу вопроса.
 
Wit писал(а):

Цитата
А промывать иногда нужно, дело не только в грязи-масло,даже бокавское скоростное, за несколько месяцев заметно густеет.

Вот это "иногда" в какие сроки или кол-во рыбалок меряется? Чтобы не забывать...  Признаки какие-то появляются, что пора?

Да, кстати, если шары штатные сухими гонять - насколько критично? а то я капнул по две малюсенькие капельки после промывки, чтобы не плавали, а вчера открыл - как будто сухие... Хуже недокапать или перекапать? понимаю, что по опыту понятно будет сколько нужно... но сейчас не могу понять, когда достаточно((
 
Wit писал(а):

 

Цитата

 на будущее-лучше не путать-дорожки-шарики прикатываются.

Я помечаю острой иголочкой-например-на несиловой стороне, ставлю на крышечке по одному штриху, а на силовой-по два-сразу видно, какой шар где стоял и какой стороной. ...

Виталий, уж извините, но не "перебор" ли это ? 

   Сам-то я фетишист тот еще: 2-х ступенчатая промывка со снятием экранов в моем вкусе, однако...

Обидеть не хочу, увидеть бы тесты..

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Насчет прикатывания шаров.  Это понятно,если бы они всегда только в одну сторону катались,но ведь прикатываются в  обе стороны,на забросе в одну - на подмотке в другую... Я их ради интереса сторонами менял,на практике разницы не прочувствовал никакой. Овальными тоже  вроде не стали.
 
Ж.Ю.П. писал(а):

Цитата

 Может кто пользует GO.Emotion GEC662MH.

Как он в сравнении с "одноклассниками"(СКС 692 например),чем обусловлен ср.-быстрый строй(конусностью или увеличением % стекла),толщина стенок бланка и в чем его "изюминка"?Спасибо.

 

 

 

 

Могу сказать только по 632ML. Мне очень нравится. Тест соответствует. Кидучий. Очень легкий.Далеко не кол,но и не лапша. Универсальный такой. Качество исполнения very good. Конусность средняя. % стекла пока не измерял, так что чем обусловлен строй - дело темное. Что больше всего понравилось - это легкость.  Думаю,эти параметры во всей серии аналогичны.  Ну , все что знал, рассказал...  ИМХО.
 
И снова здравствуйте , если есть такие кто пользуется shimano core 51mg7  , хотелось бы узнать про два комплекта грузиков которые идут в комплекте с катушкой , говорят что они разной массы одни салатового цвета , а другие такиеже как и на катушке , подскажите какие из них какие и что даёт их замена на более лёгкие или тяжёлые , или они одинаковые
 
urunai писал(а):

 

Цитата

И снова здравствуйте , если есть такие кто пользуется shimano core 51mg7  , хотелось бы узнать про два комплекта грузиков которые идут в комплекте с катушкой , говорят что они разной массы одни салатового цвета , а другие такиеже как и на катушке , подскажите какие из них какие и что даёт их замена на более лёгкие или тяжёлые , или они одинаковые

Такой же вопрос остался без ответа в отношении Курады 51Е. Сдается, что это некий рекламный ход. Как-то уж очень сомнительно, что при одинаковой геометрии грузов разного цвета можно так сильно варьировать их плотностью, при том, что оба цвета из полимера.



 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Зеленые тяжелей красных. Серые тяжелей прозрачных. Тяжелые сильнее тормозят... Очень заметно!
 
Nitrolis писал(а):

 

Цитата
Зеленые тяжелей красных. ... Очень заметно!

Спасибо, будем посмотреть в динамике. В статике этого не видно - видимо погрешность моих весов слишком большая для сравнения.



 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank, какие обиды, но перебор в чем, Володя? В то, что подшипники  желательно не менять местами я уверовал как в аксиому, без тестов, так меня учили, насколько это заметно-не думаю, что ощутимо, но мне не трудно ставить в одно положение.

Hoff,  да, вращаются-то они в обе стороны, но с очень разными скоростями, не так ли?

Nitrolis, грубо-два-раза в сезон, или по требованию-это, когда время свободного бега шпули заметно уменьшится.

( Пример- шпуля, крутится ок 15-ти секунд на свежемытых, через 2 месяца время уменьшается до 5-7с.-мою.)

Стальные шары сухими гонять-не очень, переливать тоже ни к чему. Если сняты- капаем, покрутим, кладем подшипник на бумажку, лишнее стекает, устанавливаем на место.

urunai, присмотритесь к цилиндрической части грузика, на более тяжелых, она заметно массивнее-стенки цилиндрика толще. Мне нравится поставить один- два тяжелых, остальные легкие-больше вариантов настройки-все-таки один тяжелый меньше, чем два легких.
 
Wit:

Скорости вращения конечно разные,но пройденное расстояние-то одинаковое.Притирка подразумевает некий износ в одном направлении . Износ возникает вследствие проделанной работы. Формула работы - сила умножить на  расстояние. Скорость не упоминается.   . А если еще принять во внимание нагрузку на подшипники, она тоже очень разная для разных направлений...  Короче,погрешностей слишком много,чтобы однозначно рассуждать.  Ой,слава Богу ,я из-за этого  не парюсь.
 
Джентльмены, Стикс 3х"геновый кто-либо уже заказывал? На Ибэе лежат....

Снедает одна мысля вивисекторская , но инфы не хватает...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM писал(а):

Цитата

Джентльмены, Стикс 3х"геновый кто-либо уже заказывал?

 

Закажешь тут , блин...  опять леворукие -  дефицит...
 
Hoff писал(а):

Цитата

KLM писал(а):

Цитата

Джентльмены, Стикс 3х"геновый кто-либо уже заказывал?

 

Закажешь тут , блин...  опять леворукие -  дефицит...

А шо делать? Такая жизнь....  Происки империалистов.....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM, шо задумал, шопоголик?

Hoff, и я не парюсь-просто так привык, о теории не задумываюсь а на износ еще и условия влияют, в к-рых эта работа работалась-т.е. смазка, температура, скорость, разве не так?
 
Wit писал(а):

Цитата

KLM, шо задумал, шопоголик?

Hoff, и я не парюсь-просто так привык, о теории не задумываюсь

Я ж сказал , что мысль вивисекторская, а не шопоголическая....Вот если , скажем ,там диаметр шпули 33мм...., то и тормозика запузырена под 33м... ход мыслей такой вот....мутанта можно определенного скрестить...на шасси АЛТ\МГХ..

 

ЗЫ; Шопоголик, шопоголик..., ты свои пасочки то пересчитывал?..
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....