Блоги
мультипликаторы

По помывке ШП хотел сказать, что пробовал CLEAN TOUCH LBT Lightning Lube по их же инструкции к применению. Оченно бомбической штуковиной оказалось. А так-то по началу и не понравился очиститель, пока не нашел инструкцию к применению. 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)

KLM, сомневаюсь, Сереж, Стикс должен быть 35-мм-зачем столько моделей в одном классе, да и в дальнобойности потерял бы.

З.Ы. а чего там считать-мало у мене, совсем маловато

prank, вот и я считаю, что инструкция-это бумажка, в которой написано как надо было делать.

Доброго дня. В мульте я новичек, есть курадо 51Е + каст на бланке Рози, посоветуйте, из практики, какой шнур или леску на ней использовать под приманки до 5гр и до 6лб? 

RV писал(а):

Цитата

Доброго дня. В мульте я новичек, есть курадо 51Е + каст на бланке Рози, посоветуйте, из практики, какой шнур или леску на ней использовать под приманки до 5гр и до 6лб? 

Не понял... Что за приманки в 6лб?
С уважением, Дмитрий.

Earl Cherry писал(а):

Цитата

)) всм приманки до 5гр, со шнуром или леской (моно, флюр) до 6лб. Возможно ли на Кураде юзать тонкие шнуры (лески..) и какие?, где то читал, что некоторые катушки какраз для тонких шнуров т.к. укладчик делает широкий шаг и тонкий шнур не врезается при подмотке.

чет у меня не получается использовать 6лб санлайн - врезается, вспучивается, да и с моно и флюром.. (убил 2 шнура, монку и флюр) ((( мож опыта в забросах мультом мало может надо более мягкие или еще что....посоветуйте из практики пользования для ультралайт

RV писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

Цитата

)) всм приманки до 5гр, со шнуром или леской (моно, флюр) до 6лб. Возможно ли на Кураде юзать тонкие шнуры (лески..) и какие?, где то читал, что некоторые катушки какраз для тонких шнуров т.к. укладчик делает широкий шаг и тонкий шнур не врезается при подмотке.