Блоги
мультипликаторы
 
 Заоблачные размышлизмы о легкошпульности и смызывании чего-либо...

Взялся я тут за IVCB шные шпули, и устроил им вивисекцию... Под "раздачу" попали в том числе S-шпули от МГХ\АЛТ и Эвэйл для Синего.....

Упущу процесс насилия и прочих нелюдских экспериментов (длилось не день и не неделю)...

В результате :

Все шпули начали бросать стабильнее, дальше и бесшумнее после следющей процедуры - установочные гнезда  тормозных блоков ( в кольце)  заряжаются порцией максимально густой и вязкой смазки ( у меня максимальной вязкой оказалась F0 ZPI вакса для ГП).

Так, что бы рычаги не болтались, "завязли" в этой смазке, и так же -чтобы эту смазку не "выносило" из гнезд при высоких оборотах. И - смазка тормозной тарелки штатным абушным маслицем ( но не для керам. шп, не самым жидким).

Пример результата - МГХ с S-шпулей залитой под завязку ПЕ 1.2, выпуливает 12гр+3"твистер на 58-62м   Лёххко...

9гр+приманка - 50м+... С ВелочиНеовой 662М....

Синий с эвэйлом - 5гр+резина под 40м красиво и стабильно.... А на весах под 14гр перестал "взвизгивать" тормозилкой при "передозе" броска, а начал мелодично издавать свист....

От такэ щось.....

 

ЗЫ: ВСе шпули были с 4мя блочками....

 

Кому интересно - мог бы присоединиться к экспериментам.... Мне понравилось то, что получилось...

 
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM, неслабо поработал.
 
KLM:

Хотите сказать что ранее этих результатов добиться не могли?

Я кстати тоже успокаивал кочерги, но правда менее радикальным методом. Я просто капал на их основания штатной смазкой идущей в комплекте. Этого вполне достаточно для прекращения цоканья. Но сделал так только на одной из трех шпуль. А после капли масла на тормозное зеркало удалились практически все потусторонние звуки присущие ICVB-|V.  И еще: на одной шеллоу шпуле был сухой шп. Он тоже начинал выть при передозе скорости. После капли масла все стало ок. Так что всем владельцам _ ВНИМАНИЕ.
 
FireLine писал(а):

Цитата

KLM:

Хотите сказать что ранее этих результатов добиться не могли?

Я кстати тоже успокаивал кочерги, но правда менее радикальным методом. Я просто капал на их основания штатной смазкой идущей в комплекте. Этого вполне достаточно для прекращения цоканья. Но сделал так только на одной из трех шпуль. А после капли масла на тормозное зеркало удалились практически все потусторонние звуки присущие ICVB-|V.  И еще: на одной шеллоу шпуле был сухой шп. Он тоже начинал выть при передозе скорости. После капли масла все стало ок. Так что всем владельцам _ ВНИМАНИЕ.

Результат результату рознь...Можно повторяемо "шлепать" броски, можно напрягаться с постоянным контролем. А мерянные метры оказыватся реально дальними.  Густая смазка в гнезде посадки блочка - не от цоканья, или вернее - не от него в первую очередь. Это "демпфер" предохраняющий от "флаттера"  блок на больших скоростях. По жизни он висит на сплошных люфтах , что при его малом весе и дает вибрации блока, слышимые в скоростной стадии броска.

А поскольку этой смазки в гнезде должен быть некоторый обьем, а не пленка ( дабы "плавал" конец блочка в нем) то жидкая именно приведенного выше эффекта не дает, да и "выносит" ее...

ШП на S-шпулях у меня Боки...  

 
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Я так и не уяснил ответа на вопрос про результаты по дальности до и после смазки. Не все люди разделяют энтузиазм замены на ВАЗах глушителя на прямоток, так что давайте поконкретнее.

Производитель не дурак ухудшать свойства своего продукта не кладя смазку куда надо. Про густую смазку скажу вот что: подзагустеет она у вас на холоде да поднаберет в себя пыли с грязью, тогда и посмотрим как будет работать тормозилка.

 

Еще один вопрос: вы смазывали зеркало тормоза одновременно с набиванием смазки в основание кочерги? 
 
MORRA писал(а):

Цитата

Кор-НЕСОЛЕНАЯ КАТУХА.Иногда кое-где пишут что можно использовать в солоноватой воде.Но не больше.Опреснять после каждой рыбалки в такой воде.Баран-анодированная катуха,покрытая спецкраской.Шары отличаются.


 

Кхмм... Извините, но можно поинтересоваться - откуда такие суждения? За спецкраску, за шары?  

 

Простому юзеру на глаз отличия не определить - не значит ли это что Вы имеете какое-то отношение к Шимано и техпроцессам на их производстве?  

 

Просто сам владелец меньшенького Кора, водил его на полную разборку и профилактики за одним столом со скоростным Бараном. Если бы сфоткать все это действо в тот момент -  то картинку можно было бы подписать "Найди 2 отличия" - коими есть меньшая длинна ручки у Кора да цвет более кузявый. Условно еще можно выделить бОльший бекплей ручки да кнобы более грубо обработаны/вылиты изнутри - но то такое - списываю на особенности конкретных экземпляров, да и можно устранить напильником при наличии хотелки. Прокрашено везде у обоих замечательно, краска в несколько слоев (немного царапнул отверткой раму у Кора когда снимал клипсу с бесконечника), подшипники все С А-РБ и абсолютно во всех местах одинаковые - даже включая темный/светлый цвет пыльников. Цвет анодирования люминиевых деталей - ГП, бесконечника, оси - одинаков вплоть до оттенка.

 

ОБС за солоноватую воду вообще мистика какая-то - т.к. в Shimano Core: Features на сайте Shimano North America соленость в промилле не указана - а четко написано: Approved for use in Saltwater. Было бы не так - янки Шиману бы по судам затаскали - чего не слышал ни разу...

 

Т.е. субъективный вывод - катушки идентичные чуть менее чем полностью.

 

Извините если что не так.

С ув.

 
FireLine писал(а):

Цитата

Я так и не уяснил ответа на вопрос про результаты по дальности до и после смазки. Не все люди разделяют энтузиазм замены на ВАЗах глушителя на прямоток, так что давайте поконкретнее.

Производитель не дурак ухудшать свойства своего продукта не кладя смазку куда надо. Про густую смазку скажу вот что: подзагустеет она у вас на холоде да поднаберет в себя пыли с грязью, тогда и посмотрим как будет работать тормозилка.

 

Еще один вопрос: вы смазывали зеркало тормоза одновременно с набиванием смазки в основание кочерги? 


ДО смазки мгх меня более чем устраивал на парусящих, но выглядел посредственно в дисциплине "дальность+стабильность" на компактах на НИТКЕ. Про ВАЗЫ не знаю, не пользовал, Про производитель не дурак -не могу знать :) :), не знаком с ним. Однако могу сказать, что мгх равно как и подавляющее количество басовых мыльниц отнюдь не предполагались  к пользованию в дисциплине "дальний заброс" да еще и с тонкой ниткой, да еще в береговом варианте :):) .Ибо это ни нафиг не нужно прогрессивному человечеству, за исключением некоторого количества персонажей, которые хотят все в одном, и это "все" включает в себя зачастую странные требования. Видимо, я один из них...:):)

А дальше...будет холод, будем видеть...:) :), да и тормозные механизмы вообще все склонны к плохой реакции на загрязнения, так что ИМХО  все ок.

Мазанье зеркал, заполненпе гнезд (последовательно попарно) происходило неспешно, пошагово, приближаясь к тому решению, что получилось сейчас...

ЗЫ:Синий просто под раздачу попал, он мне и так нравися : :

В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Требуется помощь коллективного разума. Хочу кренковую Z-ку сварганить, запихнув туды пару от риоги 5,1:1 . По идее ж влезет ?
 
TORO писал(а):

Цитата

Требуется помощь коллективного разума. Хочу кренковую Z-ку сварганить, запихнув туды пару от риоги 5,1:1 . По идее ж влезет ?

Вот Вас  ИНЕ на ночь глядя озаботил 
 
TORO писал(а):

Цитата

Требуется помощь коллективного разума. Хочу кренковую Z-ку сварганить, запихнув туды пару от риоги 5,1:1 . По идее ж влезет ?

НЕ факт что встанет... 

НЕт в ассортиемете Рега с высокими передатками.

И нет Z-к с низкими. Могут отличаться посадочными размерами.

 

А чем Зиллион JD 5.3 под кренки не подходит?
 
KLM:

Добрый день, Сергей. Задавал Вам выше вопрос о целесообразности смазывания быстрым маслом тормозного диска на "синем", а тут увидел в Вашем пространном отчете, что Вы сейчас заняты примерно тем же, эксперементами с IVCB ... Почему по Вашему не стоит смазывать тормозной диск очень жидким маслом, например Rocket Tournament Formula? ИМХО, в нем грузики меньше вязнуть будут и абразив оно будет меньше собирать, так как ляжет на тормозной диск тончайшей пленкой.
 
Морячок писал(а):

Цитата
Вот ABU SALTY STAGE KR-X BFS- другая, более подходящая, скажем для форели и окунца.

Денис, а какая из SALTY STAGE KR-X BFS у Вас в наличии? Что за фурнитура стоит на ней?

 
 
KLM: Спасибо за ответ. Теперь все встало на свои места. Бум пробовать.
 
Коллеги что за кольца на удочке стоят? Нержавейка? 

 

http://havelritter.de/tailwalk-muddy-walker-s762m-unboxing-futteral-griff-blank-ringe-balance-qualitaet-verarbeitung/2012/06/11/

 

 

 
 
vsv:

Fuji SiC в рамах из нержавейки.
 
demiurge:

 

С удовольствием присоединюсь к Вашему замечательному ответу, как владелец эдентичного с Вами катухена.

ПС Интересно узнать, что ответит на этот пост ув. MORRA;)

С ув.Егор
 


Д.А.

 

Спасибо. А вы случаем не приобрели Tailwalk Muddy C762MЛ walker? Если да до что у него с реальным тестом и строем?



Сергей
 
vsv писал(а):

Цитата
Спасибо. А вы случаем не приобрели Tailwalk Muddy C762MЛ walker? Если да до что у него с реальным тестом и строем
Случаем сам на эту палочку заглядываюсь , но приобрести пока не решаюсь, кот в мешке . "Японские снасти" эту серию в Россию не возят, пощупать негде... Вот тут говорится, что у C762ML правильный тест 5-15 грамм.


 
 
Д.А.



Я смотрю на М-ку. Мои мысли следующие: тест по леске 20 лб, строй по идее должен быт средне-быстрый/быстрый плюс на ссылке которyю дал выше видно что толжина стенок на МЛ-ке приличная... Думаю там у унция нормальна будет...
 
vsv писал(а):

Цитата
Думаю там у унция нормальна будет...

А мне вот этого как раз и не требуется , уже есть палочка ARC-762M, которая унцию позволяет пулять так, что аж из штанов вылетаешь . Может и Вам стоит именно на нее посмотреть...