Блоги
мультипликаторы
18 сен, 2012
|
|
|
|
18 сен, 2012
Д.А. писал(а):
А чего на них смотреть? Есть они уже И в продаже Да и Шутерка схватить можно |
|||
|
|
18 сен, 2012
Коллеги, разбирал тут кладовку, нашел завалявшийся Aldebaran BFS XG, решил профилактику ему сделать. Фото прилагаю. Качество сборки понравилось. Не понравилось - шпульные подшипники - менять однозначно. До замены шпуля крутилась секунд 7, после замены на гибриды - около 30 сек (сухие). Главная пара - сухая, смазки почти ноль - необходимо смазать. Из двух "родных тормозных дисков" - один карбоновый, другой фетровый ![]() IMHO - кому нужна лайтовая катушка и ничего раньше в кладовке не было - брать рекомендую. Если же хотите менять уже имеющийся aldebaran/scorpion - смысла особенного нет. ![]() ![]() |
|
|
|
18 сен, 2012
На предпоследней фотке, прижимная шайба верхнего фрикционного диска почему-то малого наружного диаметра.. и с двумя забавными периферийными пазами. Как будто не от него.. ![]()
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|
|
|
18 сен, 2012
Морячок писал(а):
Это классно, максимальное усилие фрика вырастет.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
18 сен, 2012
Mulder: Спасибо, интересный обзорчик. Возник вопрос, почему Вы сменили штатную ручку на "тюнингованую" от RGE? Из-за недостаточной длины плеча штатной? |
|
|
|
18 сен, 2012
Mulder: О! Какие замечательные карточки... А ведущая все же легкосплав... Сонода таки наврал ![]() Скажите, а силовая крышка изнутри имеет такой же вид как и у Скорпиона? Т.е. перед обгонкой ш/п не добавлен? Просто интересно ошибка ли что в БФС Баране заявлено 9/1 ш/п против 8/1 в обычном... Верхняя люминиевая шайба фрикциона интересного размера. Если это так и задумано Шимано - чем они тогда руководствовались?... С ув. PS Exsence DC уже появился на офсайте. Заявлен X-Ship, и, похоже, трещетка на фрикционе. Значит, если шасси и с Хрона Д, то с маркировкой М (модернизированный) ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
18 сен, 2012
Д.А. писал(а):
Покрутил родную - показалась неудобной - коротковатой. Поставил что было в кладовке - чуть длиннее ![]() |
|||
|
|
18 сен, 2012
Mulder: Расскажите пожалуйста поподробнее по использованию этой катушки, на какой палочке стоит, с какими приманками работает? |
|
|
|
18 сен, 2012
demiurge писал(а):
Честно говоря, не обратил на такую мелочь внимания ![]() |
|||
|
|
18 сен, 2012
Д.А. писал(а):
Пока не пользовал, но планирую попробовать ее с теми же палочками, на которые ставлю Scorpion 1001 XT - Volkey VKC-652 UL/BFS и кастомный одночастник с развернутыми колечками, 1.52м, regular-fast строя. Найду где ABU SALTY STAGE KR-X BFS 692ULT-KR - попробую на нее поставить ![]() |
|||
|
|
18 сен, 2012
Mulder: Можете, пожалуйста, замерить насколько ближе стала рукоять к корпусу по сравнению с тем же Скорпионом? Например, от внутренней кромки рукояти до внешней кромки плоскости выступа рамы с силовой стороны (см. фото)? Шпули, конечно же, не взаимозаменяемы из-за меньшего диаметра тормозного зеркала в Баране. А другие отличия есть? Т.е. можно вставить эту шпулю в Скорп - просто чтобы она нормально крутилась? С ув. |
|
|
|
18 сен, 2012
demiurge писал(а):
По этому размеру - у Скорпиона 36мм, у нового Альдебарана - 31. У Альдебарана ось короче на 3.5мм и еще у него на оси подшипник. Вставить можно, крутиться не будет |
|||
|
|
18 сен, 2012
Крутил вертел новый Альдебаран и Скорпион... Уж больно близкие по ТТХ получаются. Первая мысль - отдам в хорошие руки Скорпа. Потом подумал - решил дать ему шанс остаться в кладовке - попробую поставлю на него шпулю Avail Microcast с магнитными тормозами - посмотрю как в микроджиге себя покажет, а Альдебарана - под буратинки. |
|
|
|
18 сен, 2012
Mulder писал(а):
Стоп. Можно конкретнее где? На оси шпули? ![]()
Спасибо! Что же, 5мм - неплохо... С ув., Максим |
|||||
|
|
18 сен, 2012
На оси шпули, как у Стиза ![]() |
|
|
|
18 сен, 2012
Mulder: Т.е шпуля, по факту, сидит на 3-х подшипниках - правильно я понимаю? С ув. |
|
|
|
18 сен, 2012
Да, третий, маленький - его видно на фото - в силовой крышке - упорный (я так думаю ![]() |
||||
|
|
|||