Блоги
мультипликаторы
 
Морячок:

Большое спасибо.

 

Big Shooter сняли с производства, смотрю на Toro NaCl .
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Морячок:

Большое спасибо.

 

Big Shooter сняли с производства, смотрю на Toro NaCl .

 

А чего на них смотреть? Есть они уже

 


 

И в продаже

 


 

 


 

 Да и Шутерка схватить можно

 

 
Морячок:

Сейчас не буду брать, зима у нас на носу ... Недавно заказал еще Abu 4601C3, хочу с ней тюнингом от Avail побаловаться, деталюшки уже тоже заказаны ... Может получиться бомба, а по массе легче SaltyStage LJ-1 при равной можности, да и хочу классику я что то в пару к "синему" ... Так что на следующий год может возьму Toro NaCl, как раз цены упадут . Еще раз огромное спасибо...
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

Цитата
На ее Магфорс V какую шпулю не ставь - менее джиговой она не становится.

Зато какая джиговая катушка ... Может и не надо ее пытаться изменить?

 

А-а-а-а.... По любому - пипец, все каналы мои отбили депешу, что ТОЛЬКО на условиях Дайвы можно взять 1010, т.е. только с пересылкой мульта, или с покупкой нового мульта. Ур-р-р-рр-оды....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Коллеги, разбирал тут кладовку, нашел завалявшийся Aldebaran BFS XG, решил профилактику ему сделать. Фото прилагаю.

Качество сборки понравилось. Не понравилось - шпульные подшипники - менять однозначно. До замены шпуля крутилась секунд 7, после замены на гибриды - около 30 сек (сухие). Главная пара - сухая, смазки почти ноль - необходимо смазать. Из двух "родных тормозных дисков" - один карбоновый, другой фетровый :) Заменил на carbontex.

IMHO - кому нужна лайтовая катушка и ничего раньше в кладовке не было - брать рекомендую. Если же хотите менять уже имеющийся aldebaran/scorpion - смысла особенного нет.

 


 


 


 


 

 


 


 

 
 
На предпоследней фотке, прижимная шайба  верхнего фрикционного диска почему-то малого наружного диаметра.. и с двумя забавными периферийными пазами. Как будто не от него.. 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Морячок писал(а):

 

Цитата

 Не мог пройти мимо фрикциона, благо сет Carbontex для STX есть в наличии.

Подшестереночная шайба даже чуть побольше, но встает супер



Это классно, максимальное усилие фрика вырастет.

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Mulder:

Спасибо, интересный обзорчик. Возник вопрос, почему Вы сменили штатную ручку на "тюнингованую" от RGE? Из-за недостаточной длины плеча штатной?

 
Mulder:

О! Какие замечательные карточки... А ведущая все же легкосплав... Сонода таки наврал

 

Скажите, а силовая крышка изнутри имеет такой же вид как и у Скорпиона? Т.е. перед обгонкой ш/п не добавлен? Просто интересно ошибка ли что в БФС Баране заявлено 9/1 ш/п против 8/1 в обычном...

 

Верхняя люминиевая шайба фрикциона интересного размера. Если это так и задумано Шимано - чем они тогда руководствовались?...

 

С ув.

 

PS Exsence DC уже появился на  офсайте. Заявлен X-Ship, и, похоже, трещетка на фрикционе. Значит, если шасси и с Хрона Д, то с маркировкой М (модернизированный)
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Спасибо, интересный обзорчик. Возник вопрос, почему Вы сменили штатную ручку на "тюнингованую" от RGE? Из-за недостаточной длины плеча штатной?


Покрутил родную - показалась неудобной - коротковатой. Поставил что было в кладовке - чуть длиннее 
 
Mulder:

Расскажите пожалуйста поподробнее по использованию этой катушки, на какой палочке стоит, с какими приманками работает?
 
demiurge писал(а):

Цитата

Mulder:

 

Скажите, а силовая крышка изнутри имеет такой же вид как и у Скорпиона? Т.е. перед обгонкой ш/п не добавлен? Просто интересно ошибка ли что в БФС Баране заявлено 9/1 ш/п против 8/1 в обычном...

 

Честно говоря, не обратил на такую мелочь внимания  В следующий раз посмотрю, отпишусь
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Расскажите пожалуйста поподробнее по использованию этой катушки, на какой палочке стоит, с какими приманками работает?

Пока не пользовал, но планирую попробовать ее с теми же палочками, на которые ставлю Scorpion 1001 XT -  Volkey VKC-652 UL/BFS и кастомный одночастник с развернутыми колечками, 1.52м, regular-fast строя.

Найду где ABU SALTY STAGE KR-X BFS 692ULT-KR - попробую на нее поставить :)
 
Mulder:

 

Можете, пожалуйста, замерить насколько ближе стала рукоять к корпусу по сравнению с тем же Скорпионом? Например, от внутренней кромки рукояти до внешней кромки плоскости выступа рамы с силовой стороны (см. фото)?

 

http://uaix.piccy.info/i7/cca4cf6b6232ce32461e7457e0f8a06b/4-44-1221/59720133/Razm.jpg " />

 

Шпули, конечно же, не взаимозаменяемы из-за меньшего диаметра тормозного зеркала в Баране. А другие отличия есть? Т.е. можно вставить эту шпулю в Скорп - просто чтобы она нормально крутилась?

 

С ув.
 
demiurge писал(а):

Цитата

Mulder:

 

Можете, пожалуйста, замерить насколько ближе стала рукоять к корпусу по сравнению с тем же Скорпионом? Например, от внутренней кромки рукояти до внешней кромки плоскости выступа рамы с силовой стороны (см. фото)?

 

 

 

Шпули, конечно же, не взаимозаменяемы из-за меньшего диаметра тормозного зеркала в Баране. А другие отличия есть? Т.е. можно вставить эту шпулю в Скорп - просто чтобы она нормально крутилась?

 

С ув.


 

По этому размеру - у Скорпиона 36мм, у нового Альдебарана - 31.

У Альдебарана ось короче на 3.5мм и еще у него на оси подшипник. Вставить можно, крутиться не будет


 
 
Крутил вертел новый Альдебаран и Скорпион... Уж больно близкие по ТТХ получаются. Первая мысль - отдам в хорошие руки Скорпа. Потом подумал - решил дать ему шанс остаться в кладовке - попробую поставлю на него шпулю Avail Microcast с магнитными тормозами - посмотрю как в микроджиге себя покажет, а Альдебарана - под буратинки. 
 
Mulder писал(а):

 


Цитата
У Альдебарана ось короче на 3.5мм и еще у него на оси подшипник.

 

Стоп. Можно конкретнее где? На оси шпули? Или на вале (оси) с ведущей шестерней?

 


Цитата
По этому размеру - у Скорпиона 36мм, у нового Альдебарана - 31.

 

Спасибо! Что же, 5мм - неплохо...




 

С ув.,

Максим

 
 На оси шпули, как у Стиза 
 
Mulder:

 

Т.е шпуля, по факту, сидит на 3-х подшипниках - правильно я понимаю?

 

С ув.
 
 Да, третий, маленький - его видно на фото - в силовой крышке - упорный (я так думаю )