Mulder:
Вы уж извините меня за настырность и дотошность - т.е. получается ш/п в силовой крышке - раз, в байонете (там где зеркало о которое трутся тормозные грузики) - два, и на самой оси, за шплинтом, как на левой шпуле на картинке - три?

С ув.
18 сен, 2012
Да вы что ![]() |
|
|
|
18 сен, 2012
demiurge писал(а):
именно так, как на левой шпуле |
|||
|
|
18 сен, 2012
Mulder писал(а):
Ну слава Богу - нашелся девятый ш/п ![]() ![]() ![]() Stradivary: Силовая и рама - магний, байонетная - CI4+, байонет - алюминий. В общем получается что Шимано выпустила очень и очень неплохую катушенцию, и за вменяемые деньги, да... С ув. |
|||
|
|
18 сен, 2012
Согласен c RGB. Во время заброса ось вращается на двух других (которые и поменял на гибриды ABEC9). Крайний подшипник (в силовой крышке) заметно что при забросе не работает - он почти не крутится при свободном вращении. Если бы он работал при забросе - шпуля и 2х секунд не прокрутилась.. Корпус у Альдебарана похоже что композит - как у Стиза. Очень похоже... |
|
|
|
18 сен, 2012
Mulder писал(а):
Ось выходит? т.е. при разблокировке Ось смещается ? или подшипник тот что под осевым ? Похоже что пиньон (44) выталкивает подшипник (26). http://fservice.shimano.co.jp/part/pdf/02469.pdf Подшипник смещается на утонение оси? У Стиза корпус МАгниевый, крышка редукторного отсека тоже... байонет аллюминий. |
|||
|
|
18 сен, 2012
Stradivary писал(а):
сначала написал, потом не столь стал уверен в своем мнении - исправил свой пост, а вы в это время уже его процитировали. Сорри ![]() Надо бы разобрать и проверить - выходит концевик оси шпули при забросе из этого подшипника или нет. Но факт - этот крайний подшипник крутится еле еле. И если бы на него шпуля опиралась при забросе - она бы не крутилась 30сек как сейчас |
|||||
|
|
18 сен, 2012
Mulder писал(а):
Не может там никуда смещаться ни подшипник,ни тем более ось. Смещается лишь ведомая шестерня относительно главной. А Вы попробуйте подшипник в силовой крышке убрать, шпуля еще дольше крутиться будет. ![]() |
|||
|
|
18 сен, 2012
Все таки есть у меня гипотеза - этот маленький третий подшипник играет роль упорного (как я писал ранее) - в него упирается ось шпули и поджимается к нему вращением крышки осевого тормоза. Такая вот гипотеза. Проверяется легко разборкой катушки. Только вот сейчас уже поздно, а утром в Москву еду... Проверю в пятницу. |
|
|
|
18 сен, 2012
Hoff: Дольше будет крутиться и в случае если убрать средний подшипник (на оси шпули за шплинтом). Т.е. мнение Stradivary всецело поддерживаю. Думаю, что этот третий подшипник на оси шпули обеспечивает бОльшую жесткость шпули на вываживании. Stradivary писал(а):
Нет. Подшипник 26 сидит жестко в своем посадочном. Пружина 84 только фиксирует подшипник путем вкручивания по резьбе в посадочном отверстии ш/п (в Баранах/Корах эту роль исполняет 5-ти конечная скоба), а больше хз зачем там именно пружина. Разблокировка шпули обеспечивает пластмассовая деталь 46, которая приподнимает за собой шестерню пиньйона 44 паралельно оси и та выходит из сцепления шплинта шпули, и в силу проточки на оси шпули внутренней поверхностью не касается последней (зазор минимален - посему критично чтобы в это место не попадала густая смазка, да и, наверное, смазка вообще). Шпуля при этом абсолютно неподвижна и никакие оси не смещаются. С ув. |
|||
|
|
18 сен, 2012
Ничего разбирать не нужно,а нужно подумать-и все! Шестерня ведомая на чем? Правильно-на оси шпули! Когда нагружаем редуктор-работать начинает третий шар.Если обратить внимание на ось-есть проточки.Вот чтобы уменьшить трение оси шпули в шестеренке ,которая подымается подъемником,шестерня сдвигается в обл. проточки. |
|
|
|
18 сен, 2012
то что шестерня смещается на тонкий участок, это понятно, чтоб исключить контакт оси и шестерни при забросе. НЕ понятно почему крайний подшипник, тот что под осевым, не работает на забросе.... если я правильно понял мысль. И если так, то хочется понять как именно он "выключается" Всегда был убежден что именно на них и висит ось при забросе... сейчас нет возможности удостовериться т.к. не пользую Шимано. |
|
|
|
18 сен, 2012
demiurge писал(а):
А еще дольше,если ваще все подшипники убрать. ![]() ![]() |
|||
|
|
18 сен, 2012
Hoff: Наверное, Вы не совсем правильно меня поняли. В Вашем случае Вы из трех подшипников убрали ш/п из силовой крышки, а я - из трех убрал ш/п из шпули. ![]() ![]() |
|
|
|
18 сен, 2012
Stradivary писал(а):
Рома,диаметр той части оси шпули,что в шаре, буквально на сотки меньше внутр. диаметра шара.И весь фокус. |
|||
|
|
18 сен, 2012
RGB писал(а):
Насчет проточек - возможно вы и правы. Однако позволю себе пофлудить. Кто знает, что за расчетную модель брали шимановские инженеры при проектировании оси шпули? Может они подходили к расчету как к оси насоса ракетного двигателя? Может они эти проточки рассчитывали из соображений снижения веса без потери прочности? Может проточки сделаны чтобы балансировку вала идеальной сделать? Может проточки сделаны для уменьшения собственных резонансных колебаний? Может для улучшения аэродинамики путем уменьшения срыва потока с хитро просчитанных в поверхностей проточек? Не знаю. Конечно же чертеж в разрезе помог бы пониманию зачем три подшипника, да вот нет чертежа. Придется разобрать изделие, как наши инженеры Фау2 разбирали ![]() |
|||
|
|
18 сен, 2012
demiurge писал(а):
В данном конкретном случае,где ось на трех шарах,разумней убрать именно третий(в силовой крышке,если он Вам мешает),чтобы не увеличивать нагруженную при подмотке длину оси шпули. Для большей надежности,как и задумано у Шиманы. А оставшийся "хвостик" на третьем подшипнике вообще не при делах остается. Может , он для лучшей центровки оси,она все-таки длинная... ? |
|||
|
|
18 сен, 2012
RGB писал(а):
Обычно в опорном 7х11х3, который в редукторной части шасси. Или я не о том ? Тут страсти по кинематике разгорелись, крайне интересно... Ссылку, Народ хоть линканите на кин. схему обсуждаемого девайса. Плз.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
18 сен, 2012
Так, джентльмены... Пообщамшись коротко с мужиком, который владеет новыи STX ген 3.... цитата гуглированая переводчиком: http://www.tackletour.net/TTForums/styles/prosilver/theme/images/quote.gif); background-color: rgb(235, 234, 221); border: 1px solid rgb(219, 219, 206); font-size: 0.95em; overflow: hidden; font-family: 'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 18.200000762939453px; background-position: 6px 8px; background-repeat: no-repeat no-repeat; "> Диаметр катушки так же, как MGX (33мм если я помню), и она была похожа на глубину ALT / MGX катушку.Вес - жаль не имеют масштаба. От так... Грядет вивисекция тормозилки от нью Стикса и АЛТ с шэллоу шпулей..... ![]()
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
||||
|
|
|||