Блоги
мультипликаторы
 
demiurge писал(а):

 

Цитата
Да-да, "сок пускает" - приходится перемешивать перед использованием

Это скорее характеризует не качество смазки (ее "отстойность"), а нарушение технологии ее изготовления. Невыдержанное соотношение базового масла/загустителя. В моем экземпляре банок от Cal's вроде все нормально. "Сок" (выхлопы базового масла) не дает.



 

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

Вы хотите сказать, что если на Стиз 103 поставить шпулю от Стиз 100, то он станет с Магфорсом Z?

 

А почему бы и нет? Ведь в описании к разным шпулям так и пишут - магфорс V или Z. Боковые магниты вообще нигде не упоминаются,как значимый фактор. И все манипуляции в разных шпулях происходят лишь с ротором и пружинкой.  Вот если бы измерить силу магнитного поля в боковых магнитах у разных моделей,тогда да. Но кажется мне,вряд ли будет существенная разница. Короче - какая шпуля,такой и магфорс. Хотя ипонцы хитрые,могли и коммерческий ход замутить,чтобы одна модель легким движением руки не превращалась в другую.   ИМХО,конечно. Размышления,блин.             P.S. - Ну ведь наверняка кто-нибудь это точно знает ?
 
2 Hoff: Z у Зиллиона и Z у Exceler-а - 2 большие разницы - геометрия магнитов в байонете сильно отличается (к сведению). 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank:

Так и модели катушек далеко не родственные и разного уровня. Больше интересуют именно очень близкие Стиз100 и 103. Вот там где разница ?
 
Я затем и написал, чтобы подтвердить, что последнее Ваше предложение о "хитрости" японцев не лишено основания. Про близкие модели тоже понятно, но у меня таковых нет..
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Hoff писал(а):

Цитата

...Хотя ипонцы хитрые,могли и коммерческий ход замутить,чтобы одна модель легким движением руки не превращалась в другую...

Вот это меня и смущает.

Если честно, к Дайвовским изыскам уже давно остыл и  интересуюсь исключительно из любопытства. Единственная дайвовская катушка, с которой я ловлю сейчас, это Ryoga 1016. Все остальные меня интересны исключительно как механизмы.
С уважением, Дмитрий.
 
prank:

Знаю,что Вы шпулю тюнинговую в Экселера вкорячили. Главное-подошла?-подошла.Параметры тормоза изменились?-изменились. Ведь для чего-то такой тюнинг сгодился?-сгодился. Магниты в боковине ведь не меняли. Все дело-то в шпуле,иначе смысл ее менять. Геометрия ? - да черт с ней,она могла банально измениться,благодаря тех.прогрессу.
 
Earl Cherry- Риогу десятую как применяете-(палки+приманки). Если TOP Secret, можно в личку.

С ув.Илья. 
 
Приехал ко мне Revo STX Gen3. Сообщу пока что бегло: шпуля 33мм, капельку шире чем на премьере ген2. Вес шпули 16,2 гр. Фрикцион зачетный, похоже правду в описаниях пишут. Сама катуха легенькая - 182гр. Главная шестерня легкосплав. В сравнении с предыдущим поколением сменили форму кнобов. Они стали немного удобнее. Уменьшилась высота мульта в сравнении с премьером предыдущего поколения, соответственно хват за мульт стал более комфортным. Тормозилка как у премьера 2012: магнит снаружи + цб на пружинках внутри. Рама - люминиевая, боковые крышки - не алюминь (по описалову карбон C6). Катушка оставила приятные впечатления. А учитывая цену на абушные детали, можно купить одну гп в запас. Скоро проверю возможность замены на гп от STX gen2. Кстати ловя на днях при 7 градусах тепла на премьере gen2 отморозил всю руку, так как все равно пальцы немного касаются металлической крышки со стороны рукоятки. А вот ловя MGX-ом кайфовал по полной. Так что даже в пластике, кроме веса, есть свои плюсы.
 
FireLine писал(а):

Цитата

. Рама - люминиевая, боковые крышки - не алюминь (по описалову карбон C6). 

ВАжней из чего сделан байонент чем из чего сделана крышка...

Байонет пластик или металл?

 

А крышку можно хоть из пенопласта делать.
 
Роман, Абу даже на ТОРО делает байонет из прессованного твердого полимера (типа материала советских розеток из фенолформальдегида). Трудно от них ожидать, что на дюральку перейдут без оснований.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Stradivary писал(а):

Цитата

FireLine писал(а):

Цитата

. Рама - люминиевая, боковые крышки - не алюминь (по описалову карбон C6). 

ВАжней из чего сделан байонент чем из чего сделана крышка...

Байонет пластик или металл?

 

А крышку можно хоть из пенопласта делать.

Про какой именно байонет идет речь? Просто путаться не хочу. Опора подшипника под осевым тормозом - дюралька. Опора шпулевого подшипника в съемной крышке с магнитами - пластик. Второй подшипник шпули опирается на люминиевую раму.
 
Байонетом упрощенно обзывают круглую крышку - опору шпульного подшипника, находящуюся в откидной крышке (в STX непосредственно в нем - магниты), фиксирующийся в шасси посредством поворотного (байонетного) соединения см. фото 58 (если подождать - переместитесь на необходимый пост).
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
 Чтобы было понятно, байонет это способ соединения различных вещей. http://ru.wikipedia.org/wiki/Байонетное_соединение</div>
С уважением, Дмитрий.
 
Fireline , а вес шпули 16,2 грамма со подшипником?
 
voteus писал(а):

Цитата

Fireline , а вес шпули 16,2 грамма со подшипником?

Да, вместе с ним родимым.

 

Если читать википедию то вообще непонятно почему байонет в крышке мульта называем байонетом. 

А в каких мультах байонет вообще из металла сделан?
 
FireLine писал(а):

Цитата

.А в каких мультах байонет вообще из металла сделан?

В большинстве Дайвовских мультов.

 

Из бюджентых видел на РАйтМАкгилл  Skeet Reese Victory 701

 

Металлический корпус, металлический байонет, центробежные тормоза, широкая рукоять, не высокая стоимость... 
 
FireLine, а по-моему все логично: что-то куда-то вставляем и чуток поворачиваем, т.о. фиксируя-это и есть байонетное соединение.
 
Daiwa Exceler with PE LC spool for Zillion.

Ребята, глубоко извиняюсь, не смог долистать до поста, где про это писал (в части геометрической совместимости шпули). И не смог найти поиска по ветке форума . В принципе, кого интересует такой небюджетный тюнинг бюджетной катушки (для среднего вжига) - тут вот, на Новосибирском форуме отписал.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
FireLine писал(а):

 

Цитата
А в каких мультах байонет вообще из металла сделан?

Часто на Шиманах силуминовый. А крышка над ним - композит-пластик. Гипотетически это лучше, чем политизирует Абу.  А практически - монописуательно. Но это imho !



 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)