Блоги
мультипликаторы
 
svm писал(а):

Цитата

2 KLM

Спасибо=)

В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM , еще раз посмотри на цену с тюннигом "В".Не может столько стоить шпуля 1010+ они якобы делают еще и ТО попутно.Значит -взамен стоковой ставят шеллоу.
 
RGB писал(а):

Цитата

KLM , еще раз посмотри на цену с тюннигом "В".Не может столько стоить шпуля 1010+ они якобы делают еще и ТО попутно.Значит -взамен стоковой ставят шеллоу.

Ну....наверное просто хотелось бы верить в "разумное, доброе,вечное"  

И в то, что Дайва дает на тюнинг шпули по себестоимости, имея целью повышение обьема продаж собственно стоковых тушек....и "прокачку" рынка на предмет нового поколения лайтового мульта, взамен э-э-э...не вполне адекватного современности Альфаса.....

Как-то так...но, если не так , то они вааа-а-аще жлобы Глоберайдовские...

Черезжопный маркетинг...  И тушку грузят в навесок, и шпулю забирают...тогда не удивился бы, что и стоковою смазку соскребают при пересборке, для экономии и повторного использования....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
 Да Дайва тут сбоку,а вот Плат подвязался (прилип) конкретно!
 
RGB писал(а):

Цитата

 Да Дайва тут сбоку,а вот Плат подвязался (прилип) конкретно!

Если бы!

Я запрашивал свой канал - все то же. Либо купи, либы присылай..и так. далее.

Дайва дуркуетъ....

И вот коллега MORRA прошел тем же путем, вплоть до Дайвовской конторы а Нихонии  - все то же....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
А как Вам коллеги такой аппарат - Doyo Liger . Масса одной из модификаций всего 138 грамм ... Не эта ли фирма делает для PureFishing в Корее "японские" Patriarch XT, уж больно похожи ?
 
Вот и первые результаты Дайвовского тюнинга.Только шпулю заказчик оставил стоковую.Почему?Меня терзают смутные сомнения за 1010.

 
 И этот ничего так....с мелкошпулем уже

http://www.doyofishing.co.kr/goods/view.php?goodsno=104

 

Там есть и с двойной тормозилкой, в которой центробег - С&F. Во наворотили.!

http://www.doyofishing.co.kr/goods/view.php?goodsno=29

 

А какой курс ихних "пхеньянов" к доллару?
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
MORRA писал(а):

Цитата

Вот и первые результаты Дайвовского тюнинга.Только шпулю заказчик оставил стоковую.Почему?Меня терзают смутные сомнения за 1010.


Просто заказчик был сильно странный... 

Канареечный мульт+вишневый металик регулятора...

ТТХ его исходно устраивали, просто хотелось кислотной икебаны....но долго он и сам ее не выдержал, да и рыба дохла на месте, пораженная увиденным....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Абушные обводы кузова "а-ля черный".На корейцах заморачиваться не надо-они в начале пути.Был вот такой.Еле избавился.Шары-сразу в топку.Тормоза так и не понял.В принципе ловить можно...При наличии огромного опыта в кастинге.В Корее деньга называется "вОна"(KRW) Кросс-курс 1000KRW=0,9245USD

 
KLM писал(а):

Цитата

MORRA писал(а):

Цитата

Вот и первые результаты Дайвовского тюнинга.Только шпулю заказчик оставил стоковую.Почему?Меня терзают смутные сомнения за 1010.


Просто заказчик был сильно странный... 

Канареечный мульт+вишневый металик регулятора...

ТТХ его исходно устраивали, просто хотелось кислотной икебаны....но долго он и сам ее не выдержал, да и рыба дохла на месте, пораженная увиденным....

Видно еще одна неудачная попытка повторить удачу Скит Риза... 
С уважением, Дмитрий.
 
СергейИ писал(а):

 

Цитата

casper писал(а):

 

Цитата

 Добрый день.Подскажите в чем разница между Daiwa z 2020 и Daiwa z z200?Катухи вроде сходные,а ценник разница прилично.Спасибо.С уважением,Юрий.

 

Так на оф.сайтах вроде как заявляется:

 

 Daiwa Z2020 - 265 гр., 5 кг., 12 шарикоподшипников ( в том числе в кнобах )... японский рынок.

Daiwa Z200 - 9,9 унций = 280,66 гр., 16,5 lb = 7,486 кг. (многодисковый фрикционный тормоз), 8 шарикоподшипников... американский рынок.

 

Получается - Z200 (для американского рынка) тяжелее на 15 гр. ( видимо диски тормозные такие увесссистые ?! ), шаров имеет на четыре меньше ( наверное в кнобы решили НЕставить ? ) которые, к слову,  хоть и совсем мизерный вес имеют, но всё же 4 шарика = несколько гр., ну и сдерживающее тормозное максимальное усилие на 2,5 кг по-более...

ещё, лесоёмкость шпуль для разных рынков обозначена в разных либрах и ярдах ( думаю шпули, по-сути, одни и те же ), и цвет этих шпуль отличается...

 

Цена ? А что цена... курадо 50 для америки тож дешевле, чем скорп 1000 для японии, и шаров меньше в кураде, и цвет корпуса другой... хотя катушки тож,  по-сути близнецы... разница в ньюансах, и как раз за эти НЬЮАНСЫ обычно и переплачивают., ест-но кто счетает, для себя - это нужным !

 

Вот так вот как-то.

 

P.S. на японских сайтах, на фото, (  у Z 2020 ) !почему-то в главной паре ведомая шестерня изображена в цвете похожем на сталь ( как у риоги ),  хотя кто уже разбирал, заявляют - пара там полностью латунь ( обе шестерни ),  предпологаю что в Z200 пара та же, уточнять надо... сравнивать по номерам на схемах, это уже к уважаемому Роману ( Страдивари ), у него это замечательно получается, только вот схему Daiwa Z200 где найти ? Daiwa Z2020 - пожалуйста http://www.plat.co.jp/parts/Parts-DAIWA2.html

P.P.S. себе тож думал Z200 взять ( когда знакомые в штаты собирались ), потом всё "взвесил" и взял Z2020H вместе с мелкой ( 2014  ) шпулей, всё здесь ( и положительный развёрнутый комент оставил в отзывах ), так как предпочитаю переплатить, но с гарантией, и в начале в руки взять - потом деньги, чтоб без накладок http://spinmag.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=35&option=com_virtuemart&Itemid=2

 

Решил дополнить ( может кому пригодится ), судя по сравнительному тесту.

 

Основные различия:

1. шпуля  Z2020 = 17 гр. ( кстати, мелкая 2014 тоже = 17 гр. )., шпуля Z200 = 21 гр. - разница 4 гр. явно НЕ в помощь мелкоприманок, а вот вмещаемость наматываемой лески - абсолютно одинакова.

2. ведущая шестерня Z2020 ( судя по фото ) чуть уже ( толщина, а НЕ диаметр ) = зуб чуть уже, максимальное сдерживающее тормозное усилие меньше, НО, ПРИСУТСТВУЕТ трещётка стравливания лески со шпули, вес шестерни с тормозными дисками = 43 гр., 

а ведущая шестерня Z200 ( судя по фото ) чуть шире = зуб чуть шире, максимальное сдерживающее тормозное усилие больше, НО, трещётка стравливания лески со шпули ОТСУТСТВУЕТ, вес шестерни с тормозными дисками = 47 гр. - разница 4 гр..

3. рукоять Z2020 весит 27 гр. и в кнобах по 2 шарикоподшипника, а рукоять Z200 весит 30 гр. - разница 3 гр., при этом - в кнобах по 1-у шарикоподшипнику + втулка.

4. вес корпуса без обеих боковых крышек, + без ведущей шестерни ( включая фрикцион ), + без рукояти и шпули, у Z2020 = 91 гр., а у Z200 = 94 гр. - разница 3 гр. 

 

Итог - получается, общая разница катушек в весе ( если верить тесту ) = 14 гр.,

Z2020 под ЧУТЬ более лёгкие приманки ( ест-но в своём классе ), НАДЕЛЕНА трещёткой стравливания лески со шпули, имеет максимум шарикоподшипников, а

Z200 под ЧУТЬ менее лёгкие приманки ( ест-но в своём классе ), ОБДЕЛЕНА трещёткой и ограничена в количестве установленых шарикоподшипников, хотя и сдерживающее тормозное усилие больше, в общем - ЧУТЬ "кондовее".

 

сравнительный тест http://www.tackletour.com/reviewdaiwaz200z2020.html
 
Добрый день! Вопрос к знающим людям! Из какого метала изготовлена ГП в METANIUM MG DC7? На какую нагрузку расчитана? Воблерная палка около 7 футов. Унция? Полторы?

Сасибо!
 
ryboloffka писал(а):

Цитата

Добрый день! Вопрос к знающим людям! Из какого метала изготовлена ГП в METANIUM MG DC7? На какую нагрузку расчитана? Воблерная палка около 7 футов. Унция? Полторы?

Сасибо!

 

Пара - алюминиевая.

Катушка - "трехчетвертная", т.е. до 3/4 oz. Удочка соответствующая.
С уважением, Дмитрий.
 
Спасибо! Под ту же палку ANTARES HG 2012? ГП какая?

 
 
ryboloffka, там бронзовая, мелкомодульная-изумительно мягкий ход. Очень дальнобойный мульт, внешняя и внутренняя регулировка центробежного тормоза.

Практика показывает, что легкосплавной пары бояться не следует при лайте.
 
Спасибо! Под унцовую палку ANTARES HG 2012 брать?
 
ryboloffka, Да!
 
Буду брать! Спасибо!
 
svm писал(а):

 

Цитата

Метаниум уже второй год хочу купить,но всё тяну кота за яйца.Останавливает то,что модель старая,куплю,а через неделю новый выйдет Правда я его больше под воблеры рассматриваю.Хотя,с альдебарана иногда джигую,нравится всё.


....

 

Метан интереснее по джигу, МЛСМ. 

 А всегда ли новая модель лучше предыдущей? А старую можно найти подешевле. На вторичном рынке - вообще за треть цены. Максимальная  проблема при этом,  о которой слышал - замена ГП. 

Ни в коем случае не отговариваю. Просто, как тема для рассуждений.

С уважением,

Сергей
С уважением,
Сергей