svm писал(а):
Цитата |
---|
2 KLM Спасибо=) |


В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
08 дек, 2012
svm писал(а):
![]() ![]()
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
08 дек, 2012
KLM , еще раз посмотри на цену с тюннигом "В".Не может столько стоить шпуля 1010+ они якобы делают еще и ТО попутно.Значит -взамен стоковой ставят шеллоу. |
|
|
|
08 дек, 2012
Да Дайва тут сбоку,а вот Плат подвязался (прилип) конкретно! |
|
|
|
08 дек, 2012
RGB писал(а):
Если бы! ![]() Я запрашивал свой канал - все то же. Либо купи, либы присылай..и так. далее. Дайва дуркуетъ.... ![]() ![]() И вот коллега MORRA прошел тем же путем, вплоть до Дайвовской конторы а Нихонии - все то же.... ![]()
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
08 дек, 2012
А как Вам коллеги такой аппарат - Doyo Liger ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
08 дек, 2012
Вот и первые результаты Дайвовского тюнинга.Только шпулю заказчик оставил стоковую.Почему?Меня терзают смутные сомнения за 1010. |
|
|
|
08 дек, 2012
И этот ничего так....с мелкошпулем уже http://www.doyofishing.co.kr/goods/view.php?goodsno=104 Там есть и с двойной тормозилкой, в которой центробег - С&F. Во наворотили.! http://www.doyofishing.co.kr/goods/view.php?goodsno=29 А какой курс ихних "пхеньянов" к доллару?
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|
|
|
08 дек, 2012
MORRA писал(а):
Просто заказчик был сильно странный... ![]() ![]() Канареечный мульт+вишневый металик регулятора... ![]() ![]() ТТХ его исходно устраивали, просто хотелось кислотной икебаны....но долго он и сам ее не выдержал, да и рыба дохла на месте, пораженная увиденным....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
09 дек, 2012
Абушные обводы кузова "а-ля черный".На корейцах заморачиваться не надо-они в начале пути.Был вот такой.Еле избавился.Шары-сразу в топку.Тормоза так и не понял.В принципе ловить можно...При наличии огромного опыта в кастинге.В Корее деньга называется "вОна"(KRW) Кросс-курс 1000KRW=0,9245USD |
|
|
|
09 дек, 2012
KLM писал(а):
Видно еще одна неудачная попытка повторить удачу Скит Риза... ![]()
С уважением, Дмитрий.
|
|||||
|
|
10 дек, 2012
СергейИ писал(а):
Решил дополнить ( может кому пригодится ), судя по сравнительному тесту. Основные различия: 1. шпуля Z2020 = 17 гр. ( кстати, мелкая 2014 тоже = 17 гр. )., шпуля Z200 = 21 гр. - разница 4 гр. явно НЕ в помощь мелкоприманок, а вот вмещаемость наматываемой лески - абсолютно одинакова. 2. ведущая шестерня Z2020 ( судя по фото ) чуть уже ( толщина, а НЕ диаметр ) = зуб чуть уже, максимальное сдерживающее тормозное усилие меньше, НО, ПРИСУТСТВУЕТ трещётка стравливания лески со шпули, вес шестерни с тормозными дисками = 43 гр., а ведущая шестерня Z200 ( судя по фото ) чуть шире = зуб чуть шире, максимальное сдерживающее тормозное усилие больше, НО, трещётка стравливания лески со шпули ОТСУТСТВУЕТ, вес шестерни с тормозными дисками = 47 гр. - разница 4 гр.. 3. рукоять Z2020 весит 27 гр. и в кнобах по 2 шарикоподшипника, а рукоять Z200 весит 30 гр. - разница 3 гр., при этом - в кнобах по 1-у шарикоподшипнику + втулка. 4. вес корпуса без обеих боковых крышек, + без ведущей шестерни ( включая фрикцион ), + без рукояти и шпули, у Z2020 = 91 гр., а у Z200 = 94 гр. - разница 3 гр. Итог - получается, общая разница катушек в весе ( если верить тесту ) = 14 гр., Z2020 под ЧУТЬ более лёгкие приманки ( ест-но в своём классе ), НАДЕЛЕНА трещёткой стравливания лески со шпули, имеет максимум шарикоподшипников, а Z200 под ЧУТЬ менее лёгкие приманки ( ест-но в своём классе ), ОБДЕЛЕНА трещёткой и ограничена в количестве установленых шарикоподшипников, хотя и сдерживающее тормозное усилие больше, в общем - ЧУТЬ "кондовее". сравнительный тест http://www.tackletour.com/reviewdaiwaz200z2020.html |
|||||
|
|
10 дек, 2012
Добрый день! Вопрос к знающим людям! Из какого метала изготовлена ГП в METANIUM MG DC7? На какую нагрузку расчитана? Воблерная палка около 7 футов. Унция? Полторы? Сасибо! |
|
|
|
10 дек, 2012
ryboloffka писал(а):
Пара - алюминиевая. Катушка - "трехчетвертная", т.е. до 3/4 oz. Удочка соответствующая.
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
10 дек, 2012
Спасибо! Под ту же палку ANTARES HG 2012? ГП какая? |
|
|
|
10 дек, 2012
ryboloffka, там бронзовая, мелкомодульная-изумительно мягкий ход. Очень дальнобойный мульт, внешняя и внутренняя регулировка центробежного тормоза. Практика показывает, что легкосплавной пары бояться не следует при лайте. |
|
|
|
10 дек, 2012
Спасибо! Под унцовую палку ANTARES HG 2012 брать? |
|
|
|
10 дек, 2012
ryboloffka, Да! ![]() |
|
|
|
10 дек, 2012
Буду брать! Спасибо! |
|
|
|
10 дек, 2012
svm писал(а):
Метан интереснее по джигу, МЛСМ. А всегда ли новая модель лучше предыдущей? А старую можно найти подешевле. На вторичном рынке - вообще за треть цены. Максимальная проблема при этом, о которой слышал - замена ГП. Ни в коем случае не отговариваю. Просто, как тема для рассуждений. С уважением, Сергей
С уважением,
Сергей |
||||
|
|
|||