Блоги
мультипликаторы
 
Еаrl Cherry,а мне кажется,что Михалыч не для тех целей рассматривает мелкошпулю.Я как понял,ему нужна не столь мелкошпуля,а именно шпуля для "без бэкинга"
 
Цитата
Earl Cherry пишет:
Ну для сравнения...
Yumeya 32 BFS: вес вместе с тормозным блоком 8.7
гр, емкость 8 лб ФК - 75 м.
Avail Microcast Spool Type:R: вес без тормозного
блока 6.1 гр. Как утверждают производители тормозной блок от Avail на 0.3 гр
легче шимановского. Емкость шпули 8 лб ФК - 60 м.
У Avail есть еще
более мелкая шпуля, но мне кажется Type:R будет более востребованной
О, спасибо за конкретику.
 
Цитата
bich.by пишет:


Еаrl Cherry,а мне кажется,что
Михалыч не для тех целей рассматривает мелкошпулю.Я как понял,ему нужна не столь
мелкошпуля,а именно шпуля для "без бэкинга"
Вобщем то да.
 
Цитата
Морячок пишет:

To: KLM,

Сергей, не подумай о предвзятости насчет зла- я как бы вопросительно, там в оригинале сообщения написано,что с Дайвой вопросов нет.Другое дело цифра 700 часов,хм, с учетом зимы, много что-то. Я вот могу круглыйгод ловить и то считаю такие цифры не малыми.
Денис
Да и в мыслях не было о предвзятости.... :D
Наверное - в крови засело давнее прошлое.
Я начинал трудовую деятельность (ох, давно это было :D ) инженером-испытателем в отделе надежности , в обьединении, которое делало всякие штуки..летающие, ныряющие и прочее...да и немало потом работал в этой области. К слову - в том числе там была и масса действительно точной механики с действительно жесткими требованиями к наработке и прочая...И количество испытаний разного рода, которые я проводил или контролировал в те годы - очень немалое... :D
Посему - для меня не существует и до сих пор понятие "отказ" чего-либо без точного указания всех условий... И опыт многих "расследований" :D т.е. - детального анализа причин "схода" узлов или изделий говорит, что сама константация факта отказа как правило в себе никакой информации не несет...
Посему - и иногда с ухмылкой читаю посты с фразами - "этот мульт надежнее", "дайва надежнее шимано" или наоборот...
Обсуждение вопросов надежности или там поломок\отказов вне контекста точного приведения условий эксплуатации и сроков наработки , как по мне -есть занятие веселое , но бессмысленное... :D :D

Как-то так.... :D :D :D
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Цитата
bich.by пишет:

Еаrl Cherry,а мне кажется,что Михалыч не для тех целей рассматривает мелкошпулю.Я как понял,ему нужна не столь мелкошпуля,а именно шпуля для "без бэкинга"
Ну приблизительно поэтому я и предложил ту, что предложил.
С уважением, Дмитрий.
 
Цитата
ASV пишет:

To: Морячок,

А вот,действительно,зачем на катушки под тяжелые кренки ставить легкосплавную ГП? В чем смысл?
ASV присоединяюсь...давно уже мой гуманитарный склад ....( хотя ум и рыбалка-вопрос еще тот :) )
Алгоритм мыслЯпупия производителей...я для себя нашел...в старом ...старом...
http://vlad.mi.ru/
ЗЫ... а с удилом...еще замороченнее....
С Ув.
 
Цитата
D.Mixalych пишет:

А по мне так эта штука http://takasangyo.co.jp/product/convenient_tool/V-122.html для фиксации гнура абсолютно бесполезная вещь.
1. Её можно потерять в кармане в процессе рыбалки, когда она не используется,
2. При её использовании фрикцион должен быть поджат или если фрикцион ослаблен, то осевой тормоз должен быть в зажатом состоянии иначе шпуля провернется и наделает бород.
Лично мне удобней леску или шнур фиксировать на шпуле кусочком лейкопластыря. И шнур не разматывается и все механизьмы катушки можно расслабить.
Плюсую, именно лейкопластырь на целюлозной основе - он всегда с собой итак должен быть на рыбалке (порезы, тройник не раз в руку загонял :) ) и фиксировать леску на шпуле самое то ! - наклеил и оторвал :)
 
Цитата
Hoff пишет:

Я не любитель бэкинга, а всего лишь скромный сторонник необходимости его применения в угоду легкому весу шпули. Да и Вы переводите разговор от полного отрицания бэкинга(мать его) до уже его количества в шпуле SV. Что бы намотать метров 50 флюра на SV,понадобится флюр либров 16 минимум. Кто его такой будет мотать? Earl Cherry ? Ну или всю бобину в 10Lb. Потом всю сразу и выкинуть. Бэкинг нужен просто чтоб шпулю лишним весом не нагружать. Да и флюр целей будет. :) Вот будет необходимость во флюре 20Lb - замечательно,намотаю без бэкинга. :D
Да какой там "чтобы шпулю лишним весом не нагружать"? Чего вы там экономите или выигрываете? 10 либровый шнур мотаете? Леска 0.26 и на сколько вы там пулять собрались?Ну байда ведь полная...Какой мать-перемать бэкинг? Берите катушку с соответствующей шпулей,под соответсвующие цели и не имейте мозг универсализмом.
 
"Атака клонов"....
http://forums.tackletour.com/viewtopic.php?f=47&t=52200
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Цитата
KLM пишет:
"Атака клонов"....
http://forums.tackletour.com/viewtopic.php?f=47&t=52200
Трудновато конечно переводить. Но мне эти катушки чем то Абушки напомнили есть что то схожее.
 
Думаешь АБУ под другим шильдиком? В кишки бы заглянуть....
 
про абу, на х.....й на х...й кричали пьяные гости, ИМХО!
 
Цитата
BBK67 пишет:

Думаешь АБУ под другим шильдиком? В кишки бы заглянуть....
Ну как-бы бренд с не самым большим обьемом продаж... Сомнительно, что потянули бы самостоятельную разработку конструктива\оснастки и тем более производство, тем более для эконом и среднебюджетного сегмента ( там уже толпиться немало желающих). К тому же - зачем папе-пурфишингу "плодить сущности без крайней к тому необходимости".... :D
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Так ведь на сколько я знаю Абу принадлежит Флюгер. От этого и их схожесть...
Изменено: Slavik - 08 авг, 2013
 
Цитата
Slavik пишет:

Так ведь на сколько я знаю Абу принадлежит Флюгер. От этого и их схожесть...
Они оба принадлежат ПурФишингу....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
абу = KIA, и не быть ей Мерсом ни когда, имхо.
 
Цитата
KLM пишет:

Они оба принадлежат ПурФишингу....
И есть у Пурфишинга богатый дядька и говорит чего,кому и что делать
 
Цитата
ablivion пишет:

абу = KIA, и не быть ей Мерсом ни когда, имхо.
У Вас есть Мерс ? Поди и Киа то нету...
 
Цитата
ablivion пишет:

абу = KIA, и не быть ей Мерсом ни когда, имхо.
Абу действительно никогда не быть Мерседесом. Просто эта фирма уже давно имеет свое имя и свою историю. И это совсем не КIA. Это ABUGARCIA!!! Если бы Мерседесы собирали в Корее или Китае, мы сейчас имели о них другое мнение. Катушки, сделанные в Швеции, очень достойного качества. А уж по техническим решениям и количеству моделей ABU впереди планеты всей.
Изменено: Дмитрий (Earl Cherry) - 08 авг, 2013
С уважением, Дмитрий.
 
Цитата
bich.by пишет:
И есть у Пурфишинга богатый дядька и говорит чего,кому и что делать
так и есть. В Пурфишинг входит : Berkley, Abu Garcia, Spiderwire, Sebile, Pflueger, JRC, Mitchell, Shakespear

на purefishing.jp вверху посмотрите.