Цитата |
---|
Sergey73 пишет: А будет продолжение, лучше с формулами? Или было с дуру ляпнуто? |
Блоги
мультипликаторы
28 авг, 2014
|
|
|
|
28 авг, 2014
Больший размер ГП просто увеличивает ее срок службы." Ничего удивительного в этом нет! Коэффициент передачи определяет тяговые характеристики... Неужто у Антареса с его многомелкими зубами увеличилась тяга? Крупный зуб и низкая передача-это как раз и относится к тяговой катушке. |
|||
|
|
28 авг, 2014
|
|||||
|
|
28 авг, 2014
Это отчетливо видно на катушках разной мощности. увеличение зубчатых колес влияет на ресурс в первую очередь. Увеличение площади контакта также увеличивает и трение. т.е .можно сказать что крупные колеса крутить тяжелей чем мелкие. НО передача моментов зависит от радиусов приложения силы. (сам придумал) т.е. от длины плеча рукояти и радиуса намотки плетни на шпуле. Вы же замечаете что при намотке лески ,усилие на рукоять меняется, по мере заполнения шпули. Ну и поставив более широкую рукоять крутить становится легче.
Изменено: Stradivary - 28 авг, 2014
|
|||
|
|
28 авг, 2014
Перечитал и не согласен.
Я не знаком с понятием "коэффициент передачи". А вот понятие "передаточное отношение" мне известно. В зубчатой передаче оно определятся отношением количества зубьев ведомого зубчатого колеса к количеству зубьев ведущего зубчатого колеса поэтому в антаресе может быть миллион мелких зубьев на одном колесе и полмиллиона на другом, а на другой катушке больших сто штук и пятьдесят и все равно их передаточные отношения будут одинаковы, соответственно одинаковы и силовые характеристики. Другое дело, что мелкомодульный зуб легче срезать, но это относится уже к прочностным характеристикам материала из которго изготовлены зубчатые колеса но не к усилию которое требуется для проворота. |
|
|
|
28 авг, 2014
Ну такое бывает. А латунная пара может от Скорпа или Хрона подойдет.... мерять конечно надо, хотя-бы межосевое расстояние просчитать. МОжет и подойти. |
|||
|
|
28 авг, 2014
Странно,что ни у кого не возникает желания трогаться с места на авто на 3,4,5-й передаче...... а все включают первую!
|
|
|
|
28 авг, 2014
кстати всегда мучал вопрос по мелкозубу , у меня как то недоверие -обосновано ли оно? как мне кажется мелкозуб рассчитан на низкие моменты в передаче , стветственно если приложить или прикладывать регулярно значительные усилия к ручке (т.е. работать на высокоом крутящем моменте) то или будет быстрый износ или закусит зуб особенно критично как мне кажется это для шпуль с короткой осью, т.к. одной из важнейших составляющих правильной работы зубчатых передач является строгое соблюдение межосевого расстояния что длинная ось гарантированно лучше должна обеспечить.. ссбтвенно вопрос - есть случаи закусывания на катушках с мелким и крупным зубом и каково сотношение частоты случаев?
PS по тяге и передатке-тут элементарная арифметика учитывать надо и длину ручки и сотношение передачи и диаметр шпули (радиус намотки шнура) на выбросе тяга больше скорость ниже, намотай шнура на полшпули - тягу увеличишь... |
|
|
|
28 авг, 2014
МЕлкозуб сделали чтоб уменьшить шумы вибрации от работы пары. т.е. про увеличение ресурса или "тяги" речи и не было. т.е. силовые качества катушек не поменялсь.... что вообщем и подтверждается пользователями. Работают в техже примерно режимах, что и предыдущие модели, просто работают мягче. Хотя при всей интересности мысли... Антарес12-й как будто не доделан. ВЕчно сырой... и явно тянет воду со шпули внутрь корпуса. Провел комплекс работ и вроде как стало лучше. Рыбачит, не звонит уже несколько месяцев т.е. все в порядке.
Изменено: Stradivary - 28 авг, 2014
|
|||
|
|
28 авг, 2014
Изменено: Андрей@ - 28 авг, 2014
|
|||
|
|
28 авг, 2014
Подскажите, на SS SV 105 шпуля или 103? Все глаза об фотки поломал, а разглядеть не смог. На Т3 SV точно 105?
Изменено: Чаёк - 28 авг, 2014
|
|
|
|
29 авг, 2014
В параметрах все довольно однозначно указано. |
|||
|
|
29 авг, 2014
|
|||
|
|
29 авг, 2014
To: Андрей,
Хотя при всей интересности мысли... Антарес12-й как будто не доделан. ВЕчно сырой... и явно тянет воду со шпули внутрь корпуса. Провел комплекс работ и вроде как стало лучше. Рыбачит, не звонит уже несколько месяцев т.е. все в порядке. Подскажите как исправили. С уваж. |
|
|
|
29 авг, 2014
На T3 SV - 105.
Изменено: Алексей - 29 авг, 2014
|
|||
|
|
29 авг, 2014
Приветствую всех, скажите пожалуйста, кто ловит daiwa steez не св т.к с св все боле менее понятно, как она дружит с воблерами и др. Парусящими приманками? В Интернете довольно противоречивые сведенья.
|
|
|
|
29 авг, 2014
To: Андрей,
Вывод такой: катушки с х-шипом и микромодулем имеют высокую стоимость владения, т.к. требуют частой замены подшипников и высококачественную смазку. |
|||
|
|
29 авг, 2014
To: Stradivary,
Смотрим жапантейкл: Стизовая 103 шпуля 0.356mm(US14lb)-70m/80yrds Лесоемкость на SS - 0.300mm(US12lb)-90m/100yrds Предполагаю что шпули равны. Но спрашиваю потому что не уверен. Про Т3 был на 99% уверен что 103. Спросил просто подстраховаться. |
||||
|
|
|||