Блоги
мультипликаторы
 
Цитата
Sergey73 пишет:


А будет продолжение, лучше с формулами? Или было с дуру ляпнуто?
Формулы не помогут-всё было сказано по-делу! Сомневаетесь-оппонируйте....
 
Меня всегда мучает вопрос выбирая катушку по отзывам,с одинаковой передачей,с одинаковыми диаметрами шпуль,соответсвенно всосом,не потеряю ли я общую чуствительность снасти поставив «более»(по отзывам) тяговую?
 
Цитата
f40 пишет:

Формулы не помогут-всё было сказано по-делу! Сомневаетесь-оппонируйте....
Вопрос не ко мне но, Вы меня удивляете. А как же тогда передаточное отношение в зубчатом зацеплении? Оно зависит от количества зубьев, зубья одинаковы по размеру на шестерне и зубчатом колесе и чтобы изменить их количество на поверхности шестерни или зубчатого колеса требуется изменить его диаметр. Увеличим шестерню придется уменьшить зубчатое колесо, чтобы сохранить межосевое расстояние. В результате изменится передаточное отношение зубчатого зацепления. Чем меньше шестерня тем легче будет её прокручивать. Ведь об этом шла речь.
 
Цитата
Андрей пишет:

Вопрос не ко мне но, Вы меня удивляете. А как же тогда передаточное отношение в зубчатом зацеплении? Оно зависит от количества зубьев, зубья одинаковы по размеру на шестерне и зубчатом колесе и чтобы изменить их количество на поверхности шестерни или зубчатого колеса требуется изменить его диаметр. Увеличим шестерню придется уменьшить зубчатое колесо, чтобы сохранить межосевое расстояние. В результате изменится передаточное отношение зубчатого зацепления. Чем меньше шестерня тем легче будет её прокручивать. Ведь об этом шла речь.
Перечитайте ещё раз........"С разными диаметрами ведущей шестерни рукоятка и шпуля все равно будут вращаться с одним передаточным числом которое требует одинаковой силы для вращения.
Больший размер ГП просто увеличивает ее срок службы."

Ничего удивительного в этом нет! Коэффициент передачи определяет тяговые характеристики...
Неужто у Антареса с его многомелкими зубами увеличилась тяга? Крупный зуб и низкая передача-это как раз и относится к тяговой катушке.
 
Цитата
Stradivary пишет:
Высокоскоростные передачи развивают малый крутящий момент.... никак это не изменить.
Спасибо....!!!

Цитата
НА МЕт поставить рукоять 100мм тянуть станет легче.... но ГП загудит быстро... как в вашем случае.
Главную пару уже купил в запас,большая шестерня алюминиевая/дюр.,люфт появился,но не стал выяснять вкаком месте люфт сразу пару купил на всякий який,может кто сталкивался с люфтами на мет 13,из-за главной пары?????или в другом причина?????на латунных парах почемуто вообще нет люфта после месяца пользования....
 
Цитата
Андрей пишет:.... А как же тогда передаточное отношение в зубчатом зацеплении? Оно зависит от количества зубьев, зубья одинаковы по размеру на шестерне и зубчатом колесе и чтобы изменить их количество на поверхности шестерни или зубчатого колеса требуется изменить его диаметр. Увеличим шестерню придется уменьшить зубчатое колесо, чтобы сохранить межосевое расстояние.
межосевое расстояние величина не фиксированная.
Это отчетливо видно на катушках разной мощности.
увеличение зубчатых колес влияет на ресурс в первую очередь. Увеличение площади контакта также увеличивает и трение. т.е .можно сказать что крупные колеса крутить тяжелей чем мелкие. НО передача моментов зависит от радиусов приложения силы. (сам придумал) т.е. от длины плеча рукояти и радиуса намотки плетни на шпуле.

Вы же замечаете что при намотке лески ,усилие на рукоять меняется, по мере заполнения шпули.
Ну и поставив более широкую рукоять крутить становится легче.
Изменено: Stradivary - 28 авг, 2014
 
Перечитал и не согласен.

Я не знаком с понятием "коэффициент передачи". А вот понятие "передаточное отношение" мне известно. В зубчатой передаче оно определятся отношением количества зубьев ведомого зубчатого колеса к количеству зубьев ведущего зубчатого колеса поэтому в антаресе может быть миллион мелких зубьев на одном колесе и полмиллиона на другом, а на другой катушке больших сто штук и пятьдесят и все равно их передаточные отношения будут одинаковы, соответственно одинаковы и силовые характеристики.
Другое дело, что мелкомодульный зуб легче срезать, но это относится уже к прочностным характеристикам материала из которго изготовлены зубчатые колеса но не к усилию которое требуется для проворота.
 
Цитата
Сергей пишет:...может кто сталкивался с люфтами на мет 13,из-за главной пары?????или в другом причина?????на латунных парах почемуто вообще нет люфта после месяца пользования....
нет люфта на катушках иной конструкции ?
Ну такое бывает.

А латунная пара может от Скорпа или Хрона подойдет.... мерять конечно надо, хотя-бы межосевое расстояние просчитать. МОжет и подойти.
 
Странно,что ни у кого не возникает желания трогаться с места на авто на 3,4,5-й передаче...... :) а все включают первую! :D
 
кстати всегда мучал вопрос по мелкозубу , у меня как то недоверие -обосновано ли оно? как мне кажется мелкозуб рассчитан на низкие моменты в передаче , стветственно если приложить или прикладывать регулярно значительные усилия к ручке (т.е. работать на высокоом крутящем моменте) то или будет быстрый износ или закусит зуб особенно критично как мне кажется это для шпуль с короткой осью, т.к. одной из важнейших составляющих правильной работы зубчатых передач является строгое соблюдение межосевого расстояния что длинная ось гарантированно лучше должна обеспечить.. ссбтвенно вопрос - есть случаи закусывания на катушках с мелким и крупным зубом и каково сотношение частоты случаев?

PS по тяге и передатке-тут элементарная арифметика учитывать надо и длину ручки и сотношение передачи и диаметр шпули (радиус намотки шнура) на выбросе тяга больше скорость ниже, намотай шнура на полшпули - тягу увеличишь...
 
Цитата
Олег пишет:

кстати всегда мучал вопрос по мелкозубу , у меня как то недоверие -обосновано ли оно? как мне кажется мелкозуб рассчитан на низкие моменты в передаче , стветственно если приложить или прикладывать регулярно значительные усилия к ручке (т.е. работать на высокоом крутящем моменте) то или будет быстрый износ или закусит зуб особенно критично как мне кажется это для шпуль с короткой осью, т.к. одной из важнейших составляющих правильной работы зубчатых передач является строгое соблюдение межосевого расстояния что длинная ось гарантированно лучше должна обеспечить.. ссбтвенно вопрос - есть случаи закусывания на катушках с мелким и крупным зубом и каково сотношение частоты случаев?
Дабы сохранить (гарантированно) межосевое расстояние, Шимано использует по паре подш на шестерню, в катухах с мелким зубом.
МЕлкозуб сделали чтоб уменьшить шумы вибрации от работы пары. т.е. про увеличение ресурса или "тяги" речи и не было.
т.е. силовые качества катушек не поменялсь.... что вообщем и подтверждается пользователями. Работают в техже примерно режимах, что и предыдущие модели, просто работают мягче.

Хотя при всей интересности мысли... Антарес12-й как будто не доделан.
ВЕчно сырой... и явно тянет воду со шпули внутрь корпуса. Провел комплекс работ и вроде как стало лучше. Рыбачит, не звонит уже несколько месяцев т.е. все в порядке.
Изменено: Stradivary - 28 авг, 2014
 
Цитата
PS по тяге и передатке-тут элементарная арифметика учитывать надо и длину ручки и сотношение передачи и диаметр шпули (радиус намотки шнура) на выбросе тяга больше скорость ниже, намотай шнура на полшпули - тягу увеличишь...
Абсолютно нечего добавить.
Изменено: Андрей@ - 28 авг, 2014
 
Подскажите, на SS SV 105 шпуля или 103? Все глаза об фотки поломал, а разглядеть не смог. На Т3 SV точно 105?
Изменено: Чаёк - 28 авг, 2014
 
Цитата
Чаёк пишет:

Подскажите, на SS SV 105 шпуля или 103? Все глаза об фотки поломал, а разглядеть не смог. На Т3 SV точно 105?
А лесоемкость смотреть не пробовали?
В параметрах все довольно однозначно указано.
 
Цитата
Чаёк пишет:

Подскажите, на SS SV 105 шпуля или 103? Все глаза об фотки поломал, а разглядеть не смог. На Т3 SV точно 105?
...........смотри......
 
To: Андрей,
Хотя при всей интересности мысли... Антарес12-й как будто не доделан.
ВЕчно сырой... и явно тянет воду со шпули внутрь корпуса. Провел комплекс работ и вроде как стало лучше. Рыбачит, не звонит уже несколько месяцев т.е. все в порядке.


Подскажите как исправили. С уваж.
 
Цитата
f40 пишет:

...........смотри......
У Вас на фотографии T3 SV , а вопрос за SS SV. На SS SV идёт 103 -я шпуля. Извините не дочитал вопрос.
На T3 SV - 105.
Изменено: Алексей - 29 авг, 2014
 
Приветствую всех, скажите пожалуйста, кто ловит daiwa steez не св т.к с св все боле менее понятно, как она дружит с воблерами и др. Парусящими приманками? В Интернете довольно противоречивые сведенья.
 
To: Андрей,

Цитата
Андрей пишет:

Абсолютно нечего добавить.
Я бы ещё добавил субъективизм. Давно известно, что катушки с х-шипом дают ощущение жесткости работы ГП. Это связано с тем, что вибрация с ведомой шестерни передаётся сразу на корпус, а не на ось шпули, которая часть вибрации гасит. Кроме того сам подшипник довольно мелкий, прикатывается очень быстро, что увеличивает люфт, и соответственно вибрацию. Я думаю многим знакома проблема микроподшипника в ролике ЛУ мясных катушек.
Вывод такой: катушки с х-шипом и микромодулем имеют высокую стоимость владения, т.к. требуют частой замены подшипников и высококачественную смазку.
 
To: Stradivary,

Смотрим жапантейкл:
Стизовая 103 шпуля 0.356mm(US14lb)-70m/80yrds
Лесоемкость на SS - 0.300mm(US12lb)-90m/100yrds

Предполагаю что шпули равны. Но спрашиваю потому что не уверен.
Про Т3 был на 99% уверен что 103. Спросил просто подстраховаться.