Блоги
Магазин и интернет-магазин "Рыбомания"
 
Цитата
malez пишет:

To: Григорий Берёзин,

Раньше получал от вас заказы почтой России, цена была намного меньше. Конечно хочется получить не половину а все позиции, и не за такие деньги. С ув. Юрий.
Сейчас временно не работаем с Почтой России. Приносим извинения за неудобства.
 
В магазин приехали классные коробки от Evergreen - отличное решение для хранения по-настоящему крупных приманок.
 
To: Григорий Берёзин, С удовольствием взял бы эти коробочки под VIVO prototype GVOPS-862H. Но.... Остается только ждать
 
Цитата
Юрий пишет:

To: Григорий Берёзин, С удовольствием взял бы эти коробочки под VIVO prototype GVOPS-862H. Но.... Остается только ждать
Уже на следующей неделе эти удилища должны поступить на склад :)
 
To: Григорий Берёзин,

Спасибо! Хорошие новости!
 
здравствуйте,хотел заказать через ваш интернет магазин покупки, но ребята там же сам чёрт ногу сломит. ни чего не понятно.ни как доставляется посылка,ни как происходит оплата. вбиваю адрес,выходит москва и другой город. забиваю другой город и адрес ,выходит курьер по москве. причём тут курьер по москве . когда вбит другой город не понятно.не ясно работает компания с физическими лицами или только с оптом.при регестрации пишут подписаться на какую то то ли папку то ли сайт. а где взять эти папки или подписки не понятно. всё таки методом тыка чё то куда то отправил пришло письмо с заказом.захожку опять на сайт пробить номер заказа всё пусто. если честно то тихий ужас. зачем так всё усложнять .извините конечно ,но как то вот так
 
Я спрашивал по поводу заказа вершинки к рестиву 692ML вы ответили чтобы я обратился по месту приобретения удилища так вот обращался и неоднократно у них сплошные отговорки то мэнэджэр в отпуске то требуют предоплату то цэны скачут то МИДа не отвечает а сейчас самое интересное их ответ на мой вапрос,который задовал позавчера,ничего заказывать не будем пока постарым цэнам товар непродадим,полный идиотизм ,извините за сорказм но вся эта эпопея с заказом длится с сентября 2014 г.поэтому и пытался спросить можноли заказать напрямую у вас так как приобретал в Артемиде в Волгограде а уних прямая поставка товара с миды.Да и ещё живу невсамом Волгограде так что пересылка вершинки и поездка в Волгоград выходит почти поодной сумме это ещё один аргумент заказать у вас .С уважением Валерий.
 
Цитата
drozd-72 пишет:

здравствуйте,хотел заказать через ваш интернет магазин покупки, но ребята там же сам чёрт ногу сломит. ни чего не понятно.ни как доставляется посылка,ни как происходит оплата. вбиваю адрес,выходит москва и другой город. забиваю другой город и адрес ,выходит курьер по москве. причём тут курьер по москве . когда вбит другой город не понятно.не ясно работает компания с физическими лицами или только с оптом.при регестрации пишут подписаться на какую то то ли папку то ли сайт. а где взять эти папки или подписки не понятно. всё таки методом тыка чё то куда то отправил пришло письмо с заказом.захожку опять на сайт пробить номер заказа всё пусто. если честно то тихий ужас. зачем так всё усложнять .извините конечно ,но как то вот так
Здравствуйте, действительно есть несколько моментов, которые приходится обычно уточнять по телефону после заказа. Именно поэтому мы и работаем над созданием обновлённого сайта интернет-магазина.
 
Цитата
Валерий пишет:

Я спрашивал по поводу заказа вершинки к рестиву 692ML вы ответили чтобы я обратился по месту приобретения удилища так вот обращался и неоднократно у них сплошные отговорки то мэнэджэр в отпуске то требуют предоплату то цэны скачут то МИДа не отвечает а сейчас самое интересное их ответ на мой вапрос,который задовал позавчера,ничего заказывать не будем пока постарым цэнам товар непродадим,полный идиотизм ,извините за сорказм но вся эта эпопея с заказом длится с сентября 2014 г.поэтому и пытался спросить можноли заказать напрямую у вас так как приобретал в Артемиде в Волгограде а уних прямая поставка товара с миды.Да и ещё живу невсамом Волгограде так что пересылка вершинки и поездка в Волгоград выходит почти поодной сумме это ещё один аргумент заказать у вас .С уважением Валерий.
Мы пойдём Вам на встречу и поможем с заказом. Пишите в личку ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты. Поставка с запчастями для Рестивов была буквально на днях, поэтому подождать придётся достаточно долго - до года.
 
Здравствуйте. Скажите когда ожидается появления спиннингов АСПРО?
 
Цитата
dimonkli пишет:

Здравствуйте. Скажите когда ожидается появления спиннингов АСПРО?
Здравствуйте, завтра уже ждём поступления в магазин :)
 
Здравствуйте, а в кастинге когда??
 
Григорий, я оформил заказ № 1112 от 3 февраля на VIVO prototype GVOPS-862H. Хотел добавить еще коробки под крупные приманки, но в Evergreen не нашел.Может в личку напишите, или по телефону. Спасибо.
 
Добрый день! Какой у вас % скидки по дисконтной карте?
 
Цитата
wn пишет:

Здравствуйте, а в кастинге когда??
Здравствуйте. Кастинговые модели придут в следующей поставке от Графитлидера. Сроки пока неизвестны.
 
здравствуйте, подскажите пожалуйста где персональный раздел сайта в котором можно отслеживать или отменять заказ?
Изменено: mishka61 - 04 фев, 2015
 
здравствуйте, отмените пожалуйста заказ N1115
 
Цитата
mishka61 пишет:

здравствуйте, отмените пожалуйста заказ N1115
Здравствуйте, заказ отменён.
 
Цитата
Саша пишет:

Добрый день! Какой у вас % скидки по дисконтной карте?
Здравствуйте. От 5, 10, 15 и 20% при общей сумме покупок в 20000, 50000, 150000 и 500000 рублей соответственно.
 
Цитата
Григорий Берёзин пишет:

Здравствуйте. От 5, 10, 15 и 20% при общей сумме покупок в 20000, 50000, 150000 и 500000 рублей соответственно.
А сумма покупок накапливается на карте? Если, например, есть 5% карта, и я покупаю еще на 30000р, то вы выдаете карту на 10%?