Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 269 След.
 
KLM:

Ну вот когда заполнят, тогда и порадуемся ...
 
 шпулька для TD-Z обретает нужный вид... нехватает только индуктора. примерно 0.8-1гр.

Удалось оценить жесткость.... НАмотал плетню и затянул фрикцион до упора. Он конечно не 7кг выдает... может 2-2.5кг максимум. НО факт что мне его хватало при ловле на приманки до 30-40гр. С УЛ точно так не затянешь.

ВОбщем при стягивании шнура, шпуля не шоркает об корпус... т.е. жесткости хватает. 

 
 Возник вопрос.

Что если индуктор сделать из карбона... будет ли он тормозиться в магнитном поле?

Это же токопроводящий материал....

 

 
 
Stradivary писал(а):

Цитата

 Возник вопрос.

Что если индуктор сделать из карбона... будет ли он тормозиться в магнитном поле?

Это же токопроводящий материал....

 

 

Скорее всего нет. Он конечно токопроводящий, но не для таких токов. Очень большое сопротивление...
С уважением, Дмитрий.
 


удельное электрическое сопротивление проводников алюминия   2.700 · 108 (Ом · Метр)             удельное электрическое сопротивление проводников графита  800.000 · 108 (Ом · Метр)         При t = 20C

 


 
Stradivary, не, Ром, даже не пробуй, там и металл не любой пойдет-только с очень хорошей токопроводностью, да и фольга не годится-некая массивность  должна быть. Токи Фуко, разумеется, будут в любой проводящей среде наводиться, но вот достаточной, для тормозителя величины, они достигнут только в высокопроводящем металле. Злато-серебро-медь отпадают, остается только алюминий, думаю-не сплав, а, желательно,электротехнический алюминий т.е. как можно более химически чистый.
 
Wit писал(а):

Цитата

Stradivary, не, Ром, даже не пробуй, там и металл не любой пойдет-только с очень хорошей токопроводностью

Ясно... ну колечко из дюрали думаю не критично добавит весу. Мне точили индуктор из Д1Т - 100% работает. т.е. этот или подобный сплав, вполне подходит... и масса не большая.

 

Кстати на шпуле Т3 Баллистик, индуктор тяжелый... и когда зачищал поверхность под склейку, проявилась рыжекрасная основа. Явно медный сплав. К магниту не липнет.

 
 
Stradivary,  можно  сделать индуктор из двух частей-неметалллическая основа, к которой приклеено алюминиевое кольцо, к-ое входит в магн. зазор (на фото-как-бы канавкой отделено), не знаю, насколько веселая работенка выйдет...
 
Stradivary писал(а):

 

Цитата

 Возник вопрос.

Что если индуктор сделать из карбона... будет ли он тормозиться в магнитном поле?

Это же токопроводящий материал....



Роман, а я бы на твоем месте попробовал: внутренний слой из углеленты/ткани/волокна потом медную проволоку максимально возможного для конструкции диаметра - виток-к витку, как обмотка трансформатора. Затем наружный слой углеленты.

Если ЭДС  будет наводится чрезмерной, потом радиальными отверстиями можно будет уменьшить.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Ого, глядишь скоро и первый русский мульт появится ))
 
Wit писал(а):

Цитата

Stradivary,  можно  сделать индуктор из двух частей-неметалллическая основа, к которой приклеено алюминиевое кольцо, к-ое входит в магн. зазор (на фото-как-бы канавкой отделено), не знаю, насколько веселая работенка выйдет...

 

подвижные индукторы пока не рассматриваю... прилично утяжеляют конструкцию.

А на серийных шпулях, полностью аллюминиевые сидят заметно тчнее и думаю это неплохо т.е. лучше сбалансирована на высоких скоростях.

 

Я решил облегчить конструкцию насколько можно, поэтому основа из карбона, а индуктор только в виде колечка.

Детали заказаны... но из-за праздников приходится ждать.

 
 
prank писал(а):

Цитата

.Роман, а я бы на твоем месте попробовал: внутренний слой из углеленты/ткани/волокна потом медную проволоку максимально возможного для конструкции диаметра - виток-к витку, как обмотка трансформатора. Затем наружный слой углеленты.

Если ЭДС  будет наводится чрезмерной, потом радиальными отверстиями можно будет уменьшить.

 

Идея интересная...

 

НО насадные кольца мне кажутся удобней. Правда я не думал их делать съемными, но можно это предусмотреть. т.е. сажать на термоклей. 

Собственно интерес с первую очередь в эксперименте - кольца разной толщины стенок и материала.... это когда совсем делать нечего будет.

 
 
Да, Ром, Володя интересную идею подкинул, как вариант-пластиковое кольцо, на рабочем конце намотать "катушку" (обязательно из неизолированного провода!) Я бы мотал из тонкого, посеребреного (0,2-0,3мм), медного провода.

Поэкспериментировав с толщиной "катушки" т.е. подобрав оптимальную толщину-сверху лаком покрыть...
 
Wit писал(а):

Цитата

Да, Ром, Володя интересную идею подкинул, как вариант-пластиковое кольцо, на рабочем конце намотать "катушку" (обязательно из неизолированного провода!) Я бы мотал из тонкого, посеребреного (0,2-0,3мм), медного провода.

Поэкспериментировав с толщиной "катушки" т.е. подобрав оптимальную толщину-сверху лаком покрыть...

 

т.е .сделать так чтоб можно было перематывать катушку... используя разную толщину проволоки.

Можно попробовать... т.е. мне вариант с закритием карбоном не нравится, а вот с открытой намоткой, уже больше возможностей для изменений свойств. 

 
 
экспериментируем не с толщиной провода, а с толщиной всего массива,если использовать неизолированный провод. т.е намотал под завязку-ага, перетормаживает-смотал маленько-попробовал....

Да, Ром, сильно постарайся использовать именно посеребренный медный провод-должен быть очень хороший контакт меж витками и слоями "катушки"....
 
Wit писал(а):

Цитата

экспериментируем не с толщиной провода, а с толщиной всего массива,если использовать неизолированный провод. т.е намотал под завязку-ага, перетормаживает-смотал маленько-попробовал....

Да щас тоже такая мысль пришла... 

Нужно только на осове из карбона, сделать буртик на торце, чтоб обмотка гарантировано не сваливалась с края.

 

Есть над чем подумать в этом сезоне.. спасибо.
 
Здравствуйте.

Помогите пожалуйста разобраться, на Премье ген.3 ЦБ тормоз,что то не работает.Т.е. при разобщённой шпуле, если крутитануть пальцем время вращения на минимуме практически совпадает с временем на максимуме и при забросе перебежки начинаются практически сразу.Приходится либо затягивать осевик до медленного сползания, либо практически сразу тормозить пальцем.

С уважением.
 
prank:

Там ЦБ, как на МГХ.На мин. вращается 8 с., на макс. 6-6,5., на середине 7.

С уважением.
 
Damakon 

Извините, я предыдущий пост стер до того как Вы свой написали, т.к. понял, что ступил насчет центробегов.

На IVCB-IV грузики разве полностью не отключаются ? Может они у Вас просто выключены (или часть из 4-х)?

У них там holder по схеме вроде есть.

К сожалению у меня не было тормозов этого типа - завтра ребята обязательно подскажут .

ЗЫ: почитал маленько про данные тормоза старую переведенную статейку Соноды, в ней говорится, что максимальное тормозное усилие - когда тормозная тарелка отодвинута на расстояние, позволяющее отклониться грузикам на 45° от вертикали. Может тут собака зарыта ?

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
 Damakon

Вы катушку открывали?Ну крышку боковую снимали?Что там видите?
Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 269 След.