RGB писал(а):
Цитата |
---|
...Есть даже разница в направлении макс. вращения... |
С этим соглашусь (применительно к изношенным шпульным ШП), ввиду ассиметричности износа при вращении в разные стороны (на забросе, с высокими скоростями, с маслянным клином) и на подмотке (медленно, под нагрузкой, с разрывом маслянной пленки и бОльшим вырывом частиц поверхностного слоя дорожки). С остальным согласиться не могу

. Думаю, что ничего страшного не произойдет, если будут продолжать существовать разные мнения по данному вопросу, без полемики на 3 страницы темы

.
Тем кто желает несколько углубиться в тему износа ШП, можно порекомендовать набрать в поисковых системах запрос :
повреждения подшипников и их причины. Неплохой для общего представления материал на эту тему есть у SKF.