Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 269 След.
 
BBK67 писал(а):

Цитата

 Damakon

Вы катушку открывали?Ну крышку боковую снимали?Что там видите?

 

На шпуле 4 грузика, сбодно болтаются, на боковой крышке матовое зеркало, при регулировке на макс. опускается ~ на 0.1 мм (может меньше).Там на зеркале ещё смазка была.

С уважением.
 
Damakon писал(а):

Цитата

BBK67 писал(а):

Цитата

 Damakon

Вы катушку открывали?Ну крышку боковую снимали?Что там видите?

 

На шпуле 4 грузика, сбодно болтаются, на боковой крышке матовое зеркало, при регулировке на макс. опускается ~ на 0.1 мм (может меньше).Там на зеркале ещё смазка была.

С уважением.

На зеркале смазки быть не должно, да и 0.1 мм тоже как-то маловато, на мой взгляд. Неужели такой маленький ход у зеркала? К сожалению нет под рукой моей MGX, померять нет возможности...
С уважением, Дмитрий.
 
Damakon писал(а):

 

Цитата

на боковой крышке матовое зеркало, при регулировке на макс. опускается ~ на 0.1 мм (может меньше).Там на зеркале ещё смазка была.



Если длина плеча грузика 4 мм, то ход тарелки д.б. SQRT((4^2)/2)=2,82 мм. Даже с учетом предварительного отклонения грузиков на минимуме тормоза, тарелка должна иметь (в теории) осевое перемещение 1,5...2 мм.

  0,1 мм - это ниочем. при такой постановке задачи. 

Думаю следует разбирать привод тарелки и искать косяк..

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank писал(а):

Цитата

...тарелка должна иметь (в теории) осевое перемещение 1,5...2 мм.

  0,1 мм - это ниочем. при такой постановке задачи. 

Думаю следует разбирать привод тарелки и искать косяк..


Грустно, если этот диагноз подтвердится...

С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry писал(а):

 

Цитата

Грустно, если этот диагноз подтвердится...

 

Чего грустить-то ? Для начала необходимо, чтобы кто-то из ребят, имеющих MGX или PRM3 с нормально работающими тормозами, проверил полное перемещение тарелки. А если теория подтвердится - на практике вылечить можно почти все..

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

 

Цитата

Грустно, если этот диагноз подтвердится...

 

Чего грустить-то ? Для начала необходимо, чтобы кто-то из ребят, имеющих MGX или PRM3 с нормально работающими тормозами, проверил полное перемещение тарелки. А если теория подтвердится - на практике вылечить можно почти все..

 

Я немного не о том. Человек, я так понимаю, получив новую катушку, уже начинает разбираться с проблемами, которые и для б/у- ной катушки не совсем характерны. Испортить репутацию легко, восстановить сложно.
С уважением, Дмитрий.
 
 В крышке три винта,что бы снять механизм регулировки выдвижения зеркала.Аккуратно открутить,посмотреть в чем проблемка.Дальше уже видно будет.Может фото выгрузить, разобранной крышки.Володя правильно говорит,думаю все вылечится.
 
 Добрый вечер коллеги.Получил Avail шпулю для "синенького", подшибник был густо смазан,после промывки и смазывания что-то не очень шустро вращается, если сравнивать с подшибником на стоковой шпуле.Мелкую шпулю собираюсь использовать под джиг до 12-14г.Есть смысл менять на гибрид или может аваиловский раскатается?
 
BBK67:

Если бы знать в чём может быть проблема.

Ещё попробовал сделать так: ЦБ выставил на мин., повесил груз 8г., осевой настроил, чтобы при падении не было пнребега.

Потом повесил 14г., получил перебег, далее ЦБ на макс., перебег исчез.Может надо каждый раз осевик так подстраивать?

С уважением.

 
 
Damakon:,снимите крышку и повращайте регулятор, при этом сегка нажимайте на зеркало двумя пальцами.Думаю разберетесь

 
 
кит48 писал(а):

 

Цитата
..Есть смысл менять на гибрид или может аваиловский раскатается?

Никогда не понимал данного термина ("раскатается"). Особенно если ШП хорошо промыт. 

Ну разве что в ШП  насували густой смазки, он не промывался, и со временим шарики выдавят смазку из канавок и сепаратора... тогда "раскатка" понятна.

imho: если чисто отмытый, сухой ШП без нагрузки плохо вращается - это проблема в его изготовлении.

Вот обычный отмытый и сухой ШП, стоковый от Абушной классики:




 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
 Володь,попробуй сравни шарик уже поработавший и новый.Происходит как бы накатка кристаллической решетки беговой дорожки.Есть даже разница в направлении макс. вращения.Почему и желательно шары ставить той же стороной как стояли. Думаю тебе известно что точные детали точатся на токарном станке с определенной скоростью и подачей-не зря ведь.Акустические провода (качественные) так же прокатываются определенным способом.
 
RGB писал(а):

 

Цитата
...Есть даже разница в направлении макс. вращения...

С этим соглашусь (применительно к изношенным  шпульным ШП), ввиду ассиметричности износа при вращении в разные стороны (на забросе, с высокими скоростями, с маслянным клином) и на подмотке (медленно, под нагрузкой, с разрывом маслянной пленки и бОльшим вырывом частиц поверхностного слоя дорожки). С остальным согласиться не могу . Думаю, что ничего страшного не произойдет, если будут продолжать существовать разные мнения по данному вопросу, без полемики на 3 страницы темы .

Тем кто желает несколько углубиться в тему износа ШП, можно порекомендовать набрать в поисковых системах запрос :

повреждения подшипников и их причины. Неплохой для общего представления материал на эту тему есть у SKF.



 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

Я немного не о том. Человек, я так понимаю, получив новую катушку, уже начинает разбираться с проблемами, которые и для б/у- ной катушки не совсем характерны. Испортить репутацию легко, восстановить сложно.

 

Даа...  Сказывается проклятие Санька на ABU малазийское...
 
Hoff:

Написано, что Корея.
 
Stradivary писал(а):

 

Цитата

Ясно..


Про то что с 6-го работают у них написано... но почему до сих пор тишина не могу понять.

т.е. интересно, мои письма не доходят, или  они просто не работают.


 



 

Что-то никак с мобильника в выходные пост  в форум  отправитьне получилось. Ну, надеюсь, что информация уже не актуальна.

 

Трекинг на оплаченные детали  Сонода прислал. А вот на письмо, написанное ему перед Новым Годом с вопросами о зап. частях, не ответил. Может он в поздравлениях закопался...

 

С уважением,

Сергей
С уважением,
Сергей
 
RGB:

Нажал,покрутил.Визуально ничего не изменилось, на ощупь движение ощущается.

С уважением.
 
Sergey73 писал(а):

Цитата

.... Ну, надеюсь, что информация уже не актуальна.

 

Трекинг на оплаченные детали  Сонода прислал. А вот на письмо, написанное ему перед Новым Годом с вопросами о зап. частях, не ответил. Может он в поздравлениях закопался...

До сих пор тишина... подожду еще чуток, хотя наверное правильней купить то что мне нужно в другом магазе, где продавцы порасторопней.
 
Damakon писал(а):

 

Цитата




Нажал,покрутил.Визуально ничего не изменилось, на ощупь движение ощущается.

С уважением.

Сейчас разобрал свой MGX , принцип работы следующий : За тормозным зеркалом находиться деталька 1252038 MAG DIAL (K) , которая имеет каемку спиральной формы , по которой двигается "штырек " соединяющейся с зеркалом , Его движение и обеспечивает перемещения зеркала в ту или иную сторону на 2-3 мм. В общем открутите болты на крышке и снимите зеркало , думаю разберетесь что к чему.

 

С ув.
 
Stradivary писал(а):

 

Цитата

До сих пор тишина... подожду еще чуток, хотя наверное правильней купить то что мне нужно в другом магазе, где продавцы порасторопней.

Я купил  у него немного не то, что нужно. Юмеевскю шпулю на 34 мм. Все же чешется мне в Метан мелкошпулю авейлевую воткнуть на магнитах. Придется еще раз написать, может заменит. 

 
С уважением,
Сергей
Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 269 След.