Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 269 След.
 
volodja
Как по Вашему выглядят в сравнении 2501 и 2601 (интересует надежность,особенно мех-ма разобщения шпули,простота ТО и комфорт заброса).
Спасибо
 
To: Ж.Ю.П.

Схематически, конструктивно 1500-2500 ИМХО конечно обладает большим ресурсом ...Но с практической точки зрения чтобы говорить о ненадежности 2600 нужно иметь статистику поломок , отказа обгонки и т.д. У меня нет, и я не встречал явных негативных отзывов...
Касаемо ТО , то в Абушной классике все проще некуда во всех моделях....Это не Дайва...По тактике применения и бросковым качествам катушки идентичны, а различный механизм разобщения и прочие ощущения связанные с отсутствием обгонки в 2500 -дело привычки...
Там кстати и бонусы есть , на вываживании рыбку прямо ручками чувствуешь ( обгонки то нет).....
 
Коллеги всеже у кого есть эта смазка - Daiwa Maintenance Grease 104

Можете дать отзыв по работе и как она в воде себя ведет - если есть шимана какая смазка - вообще бы их нанести на линейку и в воду на пару дней и сравнить!

Так сказать поставить точки над i :)
Изменено: alex_st - 16 июл, 2013
 
Цитата
Александр пишет:
Александр Вл-к, bng. Имею 2501с , приобрел по случаю этот не самый распространенный Ambassadeur . Поставил шпулю легкую, шары, лу облегченный от UT. Нормальный мульт получился . Но передатка 4.7 просто убивает, на реке с такой делать нечего. Главная пара 6.0 от Эвейл имеет ограничения по нагрузке, что на северной речке не совсем нормально, мало ли что ввалится неожиданно.
Чтобы 2501 до ума довести мне осталось поменять ручку( стоковая неудобная) и фрикцион ( травит на низких температурах), ну и по главной паре решить. Подумалось не проще ли Megabass Pagani обрести??? Но информации по нему немного.

2500 не имею, но тем не менее инфы по ней в инете достаточно, чтобы иметь начальное представление о данном мульте (габариты, масса шпули, лесоемкость, "всос", возможности для тюнинга, вес мульта, характеристики передачи и т.д.), по Пагани же действительно, инфы в разы меньше, и тем более отзывов реальных пользователей я по ней не видел.

Если хотя бы знать габариты, массу шпули то можно было бы провести параллели с популярными моделями мультов, попытаться понять с чем и как она сможет работать, а не зная даже этого, согласитесь, выводы по ней не сделаешь.
 
Цитата
Александр Вл-к пишет:

Александр

Раскажи подробнее впечатления на 2501 от легкого бегунка.

Да вразумительно нечего рассказать, так как половил то два раза им... Кидался на платниках колебалками 7-9 гр, со шнуром и двумя грузиками в центробеге. Передатка не устроила совсем, ручку под замену - отложил его для последующей доводки...
 
Приветствую друзей по увлечению!

Ж.Ю.П.
А как у вас там с водилом от мерума смогли вставить?
Изменено: ILV - 16 июл, 2013
 
ILV
Пока не занимался.(Жду бесконечник 10364 от Лотты,а у них пока 0,видно зимой еще где-нибудь закажу)
 
Ж.Ю.П.

А что такой за бесконечник - для 2501?
 
Александр Вл-к
Это бесконечник для 2500с.
 
Ж.Ю.П.

А чем родной плох?
Как понимаю новый для перекрестной намотки для лучшей работы с быстрой гп? (на альфас так заказывал бесконечник)
 
Александр Вл-к
Родной такой же.Просто есть запасная рама,хочу установить на нее бегунок от "синего"-вес 1.6г (от Ульфа-2.3г,родной-5.9г).
О какой перекрестной намотке можно говорить при неотключаемом ЛУ не соображу. :)
 
Кто владеет шпулей SV неважно какой от Steez или от T3, подскажите пожалуйста: у вас чистота обработки поверхности вала такая-же как на моей фотке? (Там видна полка, но я не про неё, а про то как резцом прошлись.)

Если не лень, то лучше фотку.
Что то мне на новодельных I'ZE этот момент сильно не понравился...
Изменено: TAN - 17 июл, 2013
 
To: TAN,

Фотика хорошего нема,но примерно то же самое. Сразу обратил внимание,пальцами ощущается. Но я как-то не парюсь,думаю,на скорость не влияет. :) Сцепление с внутренней обоймой подшипника лучше,буксовать не будет. Японцы в аннотации так и указывают - Anti Slip System, короче... :D
Изменено: Hoff - 17 июл, 2013
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

Александр Вл-к
Родной такой же.Просто есть запасная рама,хочу установить на нее бегунок от "синего"-вес 1.6г (от Ульфа-2.3г,родной-5.9г).
О какой перекрестной намотке можно говорить при неотключаемом ЛУ не соображу. :)
Не перекресная - не так выразился - с более широким шагом - меньше витки провариваются - фото ниже что имел в виду...
А водило у всех при подмотке синхронизировано...

 
Наконец-то могу выдохнуть. Вчера приехал последний набор от ежей. Жаль одна деталюха не встала на ручку от "стандарта".
Изменено: IS82 - 18 июл, 2013
 
Это прям праздник какойто :)
Катуха нафаршированная за катухой :)
 
Цитата
TAN пишет:

Кто владеет шпулей SV неважно какой от Steez или от T3, подскажите пожалуйста: у вас чистота обработки поверхности вала такая-же как на моей фотке? (Там видна полка, но я не про неё, а про то как резцом прошлись.)
Видимо хабзайцы японские точили :-)
Изменено: Silja - 18 июл, 2013
С ув. Сергей
 
Цитата
IS82 пишет:

Наконец-то могу выдохнуть. Вчера приехал последний набор от ежей. Жаль одна деталюха не встала на ручку от "стандарта".
Вах! Красиво! Может надо было и раму покрасить?
Какая деталюха не встала на ручку?
 
А шо за катухер-то? :) понимаю, что шимано, но какой??
 
Цитата
Никита Коновалов пишет:

А шо за катухер-то? :) понимаю, что шимано, но какой??
Альдебаран
С ув. Сергей
Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 269 След.