Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 269 След.
 
Цитата
Stradivary, Wit пишет:

Именно в нем.
т.е. внутри колесика зубцы, в которые упирается трещотка.
То что дело в кликере, я конечно догадался. Но мне показалось, что этот узел неразборный. Я имею ввиду ту часть, где установлено колесико переключателя.
С уважением, Дмитрий.
 
Коллеги а кто нибудь знает из какого материала сделана коренная боковушка (та из которой ручка торчит) на Scorpion 1001XT? Металл или пластик?
С ув. Сергей
 
Цитата
Silja пишет:

Коллеги а кто нибудь знает из какого материала сделана коренная боковушка (та из которой ручка торчит) на Scorpion 1001XT? Металл или пластик?
Алюминий.
С уважением, Дмитрий.
 
Цитата
Earl Cherry пишет:

То что дело в кликере, я конечно догадался. Но мне показалось, что этот узел неразборный. Я имею ввиду ту часть, где установлено колесико переключателя.
РАзбирается.. .но както странно его исполнили. Я провозился какоето время чтоб собрать потом.
Винт держит стопорное кольцо №6 согласно этой схемы http://www.sl-planets.co.jp/download/00614061.pdf

Если есть смазка в баллонах, то можно попробовать пшикнуть под колесико. Может помочь. Пшикать с внешней стороны крышки.
 
Earl Cherry, Дим, я так и не понял, щелкает оно у тебя, или нет?
Silja, рама алюминиевая, обе крышки карбоновые, вроде как, Дима, видимо, с Альдом спутал.
Изменено: Wit - 12 сен, 2013
с уважением, Виталий
 
Цитата
Wit пишет:

Earl Cherry , Дим, я так и не понял, щелкает оно у тебя, или нет?
Оно щелкает, но бывает при смене положения с 4-го на 7-е, например, не фиксируется а возвращается обратно....
НА моей TD-Z такое бывает периодически.
 
Цитата
Stradivary пишет:

Оно щелкает, но бывает при смене положения с 4-го на 7-е, например, не фиксируется а возвращается обратно....
НА моей TD-Z такое бывает периодически.
Вот-вот, все правильно - запятая в запятую... :( Крутил - крутил в руках, но так и не понял как это узел разобрать. С какой детали начинать надо? Для меня это слишком японская головоломка. :)
Изменено: Дмитрий (Earl Cherry) - 13 сен, 2013
С уважением, Дмитрий.
 
Открыл секрет полишинеля:) Оказывается можно настроить Стикс( Премьер) ген 2 для работы с воблерами. Надо всего лишь подклеить на эбонитовую пяточку осевика пару полосок скотча. В итоге шпуля вращается 30 сек, против 25 до "апгрейда":)) Правда на керамике.
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

В итоге шпуля вращается 30 сек, против 25 до "апгрейда" :) ) Правда на керамике.
Да в реале абсолютно по фиг сколько она там вращается и на чем...
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Открыл секрет полишинеля :) Оказывается можно настроить Стикс( Премьер) ген 2 для работы с воблерами. Надо всего лишь подклеить на эбонитовую пяточку осевика пару полосок скотча. В итоге шпуля вращается 30 сек, против 25 до "апгрейда" :) ) Правда на керамике.
Каким образом связан скотч на контактной поверхности с воблерами? 8)
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Цитата
KLM пишет:

Каким образом связан скотч на контактной поверхности с воблерами? 8)
Видимо,связан напрямую. Надо только скотч "правильный" подобрать... :D
 
На Стиксе есть ненужная для воблерной рыбалки опция - магнитный тормоз. Можно его конечно снять, и сделать из Стикса Эску. Но я подумал, может быть возможно уменьшить силу воздействия магнитов на шпулю. Шторка, как известно полностью не перекрывает магнитное поле, а только ослабляет его. Вот я и приклеил пару слоёв скотча ессно с обратной стороны ( странно, что кто-то подумал по-другому :) ) для того чтобы несколько удалить шпулю от шторки. А секунды считал только для того что-бы проверить принесло это действие результат или нет. Понятно, что любителям джига это делать категорически не рекомендуется.
P.S. Магниты не стал снимать потому что иногда с этой катушкой балуюсь спиннер-бейтами.
Изменено: Алексей Pertchik - 13 сен, 2013
 
Ход мыслей логичен и понятен, но он как-бы это сказать ....не в ту степь....
Опциональная магнитка ИМХО как раз дает возможность подрегулировать "долет" воба, поведение шпули в конечной стадии полета приманки...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Earl Cherry, Дим, у меня, правда, Дайвы нет под рукой, но мне кажется, что тебе нужно снять Е-клипсу (№6 по роминой схемке), которая делает винт 2 невыпадающим, а дальше увидишь. Ром, я вру?
с уважением, Виталий
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

На Стиксе есть ненужная для воблерной рыбалки опция - магнитный тормоз.
Это все надо в реальных полевых условиях пробовать,при ветре и т.д. Дома-то легко секунды считать. Хотя если Вас конечный результат на рыбалке устроит - почему бы и нет...
 
Виталь, я тоже так подумал. Но вот как к ней подобраться? Сегодня сделаю фото этого места - постараюсь выложить сюда.
С уважением, Дмитрий.
 
Цитата
Hoff пишет:

Это все надо в реальных полевых условиях пробовать,при ветре и т.д. Дома-то легко секунды считать. Хотя если Вас конечный результат на рыбалке устроит - почему бы и нет...
Я довольно давно ловлю воблерами со Стиксом. Надо сказать не совсем его это тема, заброс достаточно нервный. Но единственно, что реально помогает в забросе сложных воблеров это корректная работа центробега. А регулируется она по такой схеме: Наматываем полную шпулю. Ставим четыре грузика. Если есть небольшой перебег, удаляем со шпули N-ное кол-во метров до состояния комфорта. Если же наоборот на четырёх грузах перетормаживание, то проделываем процедуру обрезания на трех.
Если катушка перетормажывает на 2х грузиках, то значит: или что-то с ней не в порядке, или недомотана леска. Магнитку включаю только при переходе на техас, лягушки, и спиннер-бейты. А вообще, если бы не коряги, совсем бы отказался от этой катушки.
 
Цитата
Earl Cherry пишет:

Виталь, я тоже так подумал. Но вот как к ней подобраться? Сегодня сделаю фото этого места - постараюсь выложить сюда.
Сначала нужно снять байонет (№10) Для этого нужно вынуть ш.подшипник и шайбы под ним.... будет виден винт №12.
Снимаем байонет и становится доступна деталь №9. Ее тоже снимаем и далее будет доступна клипса №6... примерно так.
Там не сложно... я просто когда собирал запутался с шайбами + не понятна была причина перебоя в работе. В итоге пружину №8 ставил на сухую и прокапал маслом.Зубцы в колесике №5 тоже прокапал маслом.Все остальные контактные поверхности обмазывал густой смазкой.
http://www.sl-planets.co.jp/download/00614061.pdf
Изменено: Stradivary - 13 сен, 2013
 
To: Алексей Pertchik,

А на каких весах воблера у Вас возникает ощущение нервного заброса?
С уважением, Валерий
 
Цитата
vnch пишет:

To: Алексей Pertchik,

А на каких весах воблера у Вас возникает ощущение нервного заброса?
Стикс с премьеровской шпулей по идее должен кидать с 7 гр., но по моим ощущениям даже 9 гр. при неидеальной аэродинамике воблера ( а таких подавляющее большинство) летят с каким то перенапряжением усилий для заброса. Как мне кажется сама система торможения рассчитана на веса в р-не двадцатки и ничего с этим не сделать.
Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 269 След.