Цитата |
---|
Stradivary, Wit пишет: Именно в нем. т.е. внутри колесика зубцы, в которые упирается трещотка. |
С уважением, Дмитрий.
12 сен, 2013
Коллеги а кто нибудь знает из какого материала сделана коренная боковушка (та из которой ручка торчит) на Scorpion 1001XT? Металл или пластик?
С ув. Сергей
|
|
|
|
12 сен, 2013
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
12 сен, 2013
Винт держит стопорное кольцо №6 согласно этой схемы Если есть смазка в баллонах, то можно попробовать пшикнуть под колесико. Может помочь. Пшикать с внешней стороны крышки. |
|||
|
|
12 сен, 2013
Изменено: Wit - 12 сен, 2013
с уважением, Виталий
|
|
|
|
12 сен, 2013
НА моей TD-Z такое бывает периодически. |
|||
|
|
13 сен, 2013
![]() ![]()
Изменено: Дмитрий (Earl Cherry) - 13 сен, 2013
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
13 сен, 2013
Открыл секрет полишинеля:) Оказывается можно настроить Стикс( Премьер) ген 2 для работы с воблерами. Надо всего лишь подклеить на эбонитовую пяточку осевика пару полосок скотча. В итоге шпуля вращается 30 сек, против 25 до "апгрейда":)) Правда на керамике.
|
|
|
|
13 сен, 2013
|
|||
|
|
13 сен, 2013
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
13 сен, 2013
![]() |
|||
|
|
13 сен, 2013
На Стиксе есть ненужная для воблерной рыбалки опция - магнитный тормоз. Можно его конечно снять, и сделать из Стикса Эску. Но я подумал, может быть возможно уменьшить силу воздействия магнитов на шпулю. Шторка, как известно полностью не перекрывает магнитное поле, а только ослабляет его. Вот я и приклеил пару слоёв скотча ессно с обратной стороны ( странно, что кто-то подумал по-другому
![]() P.S. Магниты не стал снимать потому что иногда с этой катушкой балуюсь спиннер-бейтами.
Изменено: Алексей Pertchik - 13 сен, 2013
|
|
|
|
13 сен, 2013
Ход мыслей логичен и понятен, но он как-бы это сказать ....не в ту степь....
Опциональная магнитка ИМХО как раз дает возможность подрегулировать "долет" воба, поведение шпули в конечной стадии полета приманки...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|
|
|
13 сен, 2013
с уважением, Виталий
|
|
|
|
13 сен, 2013
|
|||
|
|
13 сен, 2013
Виталь, я тоже так подумал. Но вот как к ней подобраться? Сегодня сделаю фото этого места - постараюсь выложить сюда.
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
13 сен, 2013
Если катушка перетормажывает на 2х грузиках, то значит: или что-то с ней не в порядке, или недомотана леска. Магнитку включаю только при переходе на техас, лягушки, и спиннер-бейты. А вообще, если бы не коряги, совсем бы отказался от этой катушки. |
|||
|
|
13 сен, 2013
Снимаем байонет и становится доступна деталь №9. Ее тоже снимаем и далее будет доступна клипса №6... примерно так. Там не сложно... я просто когда собирал запутался с шайбами + не понятна была причина перебоя в работе. В итоге пружину №8 ставил на сухую и прокапал маслом.Зубцы в колесике №5 тоже прокапал маслом.Все остальные контактные поверхности обмазывал густой смазкой.
Изменено: Stradivary - 13 сен, 2013
|
|||
|
|
13 сен, 2013
To: Алексей Pertchik,
А на каких весах воблера у Вас возникает ощущение нервного заброса?
С уважением, Валерий
|
|
|
|
13 сен, 2013
|
||||
|
|
|||