Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 88 89 90 91 92 ... 269 След.
 
Цитата
Морячок пишет:

Что сказать? Идея трещетки воплощена просто и гениально.
Вот эти шайбочки
Денис, спасибо за пост. Я не сколько иначе себе представлял конструкцию. Тут действительно даже проще.
Не понял только назначения 2-х полукруглых выреза-"выщербин" на шайбе со стороны, диаметрально противоположной усу-лепестку.
Нет ли какого-либо понимания или версии их назначения ?
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
To: Earl Cherry,

Дим, я знаю, что с ебашкой ты не дружен.Даю наводку- Элит, Альт официально как jdm катушки разрешили продавать в штатах некоторым ритейлерам.Тэклвэрахаус в их числе.....
 
To: prank,

Володя, я не очень понял сам, зачем они нужны.Центровка и фиксация производится "усами", а у этих вроде зацепления ни с чем нет.Разве что удобство при снятии, но вот одной бы хватило.Сам в раздумьях....
 
Цитата
Морячок пишет:

To: Earl Cherry,

Дим, я знаю, что с ебашкой ты не дружен.Даю наводку- Элит, Альт официально как jdm катушки разрешили продавать в штатах некоторым ритейлерам.Тэклвэрахаус в их числе.....
Дело,конечно,не мое. Только чего в Ебее-то плохого? Это лишь популярный ресурс для многих магазинов. Вы ж не старые джинсы у частных негров покупаете :) . И многие приличные магазины,в том числе Plat, кооператив Hedgehog и др. некоторые свои товары через Ебей реализуют. А на Rakuten этих Элитов - как грязи и не дорого. Извиняюсь,если немного не в тему... :)
 
Здравствуйте! Получил из Японии катушку Daiwa Z2020 и пока игрался с настройками заклинило кнопку шпули. Ручку провернуть невозможно. Чтобы залезть внутрь необходимо отвинтить винт под этой кнопкой, да и лезть сразу внутрь не хочется. Понимаю, что вопрос тупой, но посоветуйте, что делать и в чем может быть проблема?
Спасибо!
Изменено: Николай - 23 окт, 2013
 
Покачал, постучал - руками клавиша стала отщелкиваться, ручкой нет. Посмотрел фотографии с Новосибирского форума по разборке z-ки и так же разобрал. Обнаружил очень много смазки внутри и слетевшую детальку. поправил ее, собрал. В итоге все заработало. Клавиша стала легче включаться-выключаться.
Может кому поможет...
Еще не очень понравилось, что катушка шумновата и сам шум не очень приятный, нужно перемазать обгонку?
А так, в целом, катушка ничего особенного, но на воде не был и не кидал. Миллионер cv-z 205 поприятнее будет или он приработался и притерся давно, но он металлический, и держать его осенью очень руке холодно.
 
Добрый день!
"Есть мнение"(ц), что Рево Винч катушка некидучая.Подскажите, пожалуйста, какие подшипники(размер, производитель, а лучше ссылочку, конечно 8) ) поставить на Рево Винч Ген3, чтобы эту пресловутую некидучесть улучшить.
С ув.
 
Добрый вечер!Куплена давно банакс старион 100L.Что можно придумать или сделать с ней в плане тюнинга,вроде на джиг40гр ещё работает но хочется чтоб поинтересней была а то дальность заброса надо из неё выжимать.Хочется её под более лёггкие веса,реально ли это?Где можно приобрести нужные подшипники или шпулю,на крайний случай шпули сам выточу(только правда из дюраля или алюминия) поэтому можно и подщипники воткнуть не стандартные(крышки если что зафтулить),руки вроде есть,с осью конечно мне немножко сложно придётся конечно(закалить и шлифонуть).
Кто что может посоветовать и стоитли этим заниматься,катушку конечно не хотелосьбы без дела оставлять(или выбрасить) тем более нуждаюсь в кастинговом компл.
 
То что Вы хотите сделать называется не тюнинг, а напильнинг. Муль это не простая вещь, без инжиниринга его не сваяешь. Делать Банаксу тюнинг, т.е. подкупать шпулю, шипы и пр. не имеет смысла. Т.к. вложите в него больше, чем стоит Курадо, а получится катушка ниже уровнем полюбому. Да и вообще по большому счёту тюнинг имхо вообще не нужен. На дешёвых катушках уже понятно почему. А на дорогих - зачем из дорогой специализированной катушки делать подобие другой тоже дорогой специализированной катушки? Дрессинг другое дело почему бы, если позволяют деньги, не придать своим катушкам индивидуальность. В конце концов, не подписывать же их маркером :) ) Хотя есть супер дешевый вариант: http://yadi.sk/d/2zp1g1AIBWmfG
Изменено: Алексей Pertchik - 24 окт, 2013
 
Цитата
Сергей пишет:
Добрый вечер!Куплена давно банакс старион 100L.Что можно придумать или сделать с ней в плане тюнинга,вроде на джиг40гр ещё работает но хочется чтоб поинтересней была а то дальность заброса надо из неё выжимать.Хочется её под более лёггкие веса,реально ли это?Где можно приобрести нужные подшипники...
Кто что может посоветовать и стоитли этим заниматься,катушку конечно не хотелосьбы без дела оставлять(или выбрасить).
И Вам Сергей, и Вам.
1. Посмотрите по ссылке - это один из вариантов апгрейда тормозной системы в плане перехода на нечетное количество грузов:
http://www.dam.ru.postman.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000512&p=3 (посты BNG).
2. По шпуле не подскажу (нигде не встречал).
3. Шпуля там с длинной осью (300L) на 3-х опорных ШП. Один из 3-х начинает работать при значительном нагружении. Какой - подпиновый или под осевиком - затрудняюсь уточнить. Вообще длинная ось не сильно хорошо в плане заброса. Особо рукодельные ребята и приближенные к токарной обработке "половинили" ось, превращая шпулю в "свободную", правда в катушках другого изготовителя (концептуально изготовитель не важен). При данной операции низкоскоростную силовую половинку оси, находящуюся внутри ведомой шестерни видимо необходимо выточить новой, чтобы она в месте сопряжения с основной осью имела выступ-замок, обеспечивающий при подмотке соосность половинок.
4. По опорным шарикоподшипникам стоковой шпули размеры оных у меня на 300L следующие:
- Side Plate (байонетная опора в съемной крышке): 3х10х4;
- Spool (под пином): 5х10х4;
- Tension cap (под крышкой осевика): 3х8х4.
Пока измерял размеры ШП, обратил внимание, что диаметр оси под ШП под крышкой осевика составляет 2,78 мм, из чего делаю предположение, что именно этот ШП в Starion 300L в забросе не участвует ;) .
Все типоразмеры можно подобрать на Боке: http://www.bocabearings.com. Можно и в других местах. Однако 3х10х4 и 5х10х4 видимо целесообразно брать гибриды класса точности ABEC 5-7, а под осевик (3х8х4) - любой, или можно не менять.
Теперь на уровне предположений: При нормальных заТО-шенных опорных ШП катушка в стоковом исполнении должна неплохо бросать от 24 г надежно.
Изменено: prank - 24 окт, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:



Все типоразмеры можно подобрать на Боке: http://www.bocabearings.com . Можно и в других местах. Однако 3х10х4 и 5х10х4 видимо целесообразно брать гибриды класса точности ABEC 5-7,
Ну типа - покрась и выбрось... :)
 
Цитата

Hoff пишет:
Ну типа - покрась и выбрось... :)
Зачем так. Если есть желание, цель и возможность - вовсе нет.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

Зачем так. Если есть желание, цель и возможность - вовсе нет.
Да просто не так уж это и дешево и уже соизмеримо с ценой самой катушки. И еще будет ли желаемый результат. Может лучше родные подшипники хорошо промыть и смазать... Можно вместо Боки - столько же добавить и Банакс Лексиму купить.
 
Цитата
Hoff пишет:
..Может лучше родные подшипники хорошо промыть и смазать... Можно вместо Боки - столько же добавить и Банакс Лексиму купить.
За последнее не скажу - ввиду отсутствия опыта эксплуатации. За первое - сказал то же выше в последнем предложении поста.
Еще добавлю, что ТО-шить необходимо не только ШП, но и пары ось шпули-ведомая шестерня и ось шпули-внутренняя обойма ШП под осевиком. В этих парах следует удалить густую смазку/масло. Допустимо нанести на ось очень тонкий слой высокоскоростного масла малой вязкости (из серии потоптать ось пальцами, немного смоченными данным маслом).
Изменено: prank - 24 окт, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
To: prank,
Шпулю сам выточу если потребуется,есть и фрезерный и токарный станки,раньше спортивные двухтактные моторы подготавливал вернее детали изготавливал для спортивных двигателей так что небольшой навык рукадельничать есть.
А катушку конечно хотелось если возможно в пределах разумных финансов модифицировать если это возможно конечноже.
Вам спасибо огромное за подсказки!Завтра разберу на работе посмотрю что к чему,катушка ещё не раскатаная с заводской смазкой ещё,24гр. всёравно плохо посылает,ловил со снятыми центробегамии без ШП осевого тормоза,впринципе посыл стал дальше конечно контролировать заброс сложнее если целый день так ловить то думаю сильно устанеш(при дольних забросах)
Изменено: Сергей - 25 окт, 2013
 
To: prank,

Если покупать буду то уж скорее АБУ или Т3 и по возможности чтоб ненадо было делать тюнинг
Изменено: Сергей - 25 окт, 2013
 
To: Сергей,

Здравствуйте.

Как сказал Владимир (Prank), я да, делал центрифугу так, чтобы один грузик был всегда включен, а дальше уже сколько нужно, опять таки, если рассматривать мульт в стоке, то 2 грузика (min) на джиге перетормаживают. Владимир дал ссылку на сайт где я выкладывал фотографии, только подозреваю что они могут уже не отображаться. Если так, дайте знать, попробую их раскопать и Вам предоставить.

Если говорите что есть навыки работы на станках и "руки растут откуда надо", то смотрите, есть несколько мыслей как облегчить шпулю и сделать ее эффективнее.
1. У штатной шпули толстый "кант" (я так называю бортики на наружных сторонах стенок шпули). Они, если не изменяет память, сечением примерно 1,3х1,3 мм. Вот если сможете разумно обточить их, хотя бы до 1,3х0,4 мм, то инерционность шпули снизится, по моим прикидкам процентов на 5.
2. Стенка шпули также считаю достаточно толстая, тоже можно снять разумное количество металла (естественно, снаружи стенки).
3. Центрифуга. Толстая, тоже добавляет достаточно инерционности. И потом неудобна как в настройке так и в отслеживании степени износа грузиков. Мысль такая. Взять центрифугу от шпули Рево или классики АБУ, только те которые выполнены в виде шпенечков на которые насажены грузики и поставить на шпулю банакса. Но может не совпасть по габаритам (от классики не установится 100%). В этом случае можно на шпуле сделать пластиковое "кольцо", или "площадку", на которую приклеить отрезанные "шпеньки" с грузиками. Естественно так чтобы конструкция "вписывалась" по габаритам ну и была достаточно прочная.

Если возьметесь за это, то на процентов 15 можно снизить инерционность шпули (с леской). Эта разница, уверяю, на забросах будет заметна (просто есть опыт использования штатной шпули Миллионера 103 SW и шпули SSS от Ринги, которая легче).

По поводу бросковых качеств мульта - с пятичастником "Тревел" от Шимано 240 см, тест 10-30 я бросал 8гр. поролон метров на 30-35. Так что он и со штатной шпулей достаточно кидуч, но на соответствующей палке.

С уважением, Сергей
 
Revo STX - один включённый грузик + магниты на треть. Вот и будет Вам джиговое счастье. Цена вопроса чуть более 5ти тыров при доставке из Японии. Из тюнинга разве только промыть шипы и смазать лёгким ( не ультралёгким) маслом. Можно ещё поискать ген 2, но тут уже на пару тыров дороже + шпуля = 10 тыров.
 
Приветствую, подскажите как часто нужно смазывать катушку, как часто делать ТО, мультом ловлю первый сезон как то страшно лезть внутрь, а вдруг не соберу потом. Катушка Зилион, на подшипники капаю раз в 3 рыбалки маслом которое в комплекте было, бесконечник мажу дайвовской смазкой из тюбика вот такой Daiwa Tournament Greease 3- Real Four, но при попадании воды она в суспензию превращается это критично или нет. Еще хотел узнать вот такое масло хочу для подшипников приобрести Смазка для катушек Daiwa Reel Guard Oil 100 мл. аэрозоль, стоит или нет. Спасибо.
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Revo STX - один включённый грузик + магниты на треть. Вот и будет Вам джиговое счастье. Цена вопроса чуть более 5ти тыров при доставке из Японии. Из тюнинга разве только промыть шипы и смазать лёгким ( не ультралёгким) маслом. Можно ещё поискать ген 2, но тут уже на пару тыров дороже + шпуля = 10 тыров.

Немного добавлю из личного опыта бросания ген2 и ген3 .При одном включенномм грузике на джиге будет явный перетормоз в самом начале полета. К тому же прибавится вероятность выпрыгивания из штанов при совершении заброса чуть дальше чем хотелось бы. Но если пойти хитро и смазать тормозной диск центробега маслицем, то получается очень даже ничего. Но тогда возникают проблемы с воблерами. Если есть желание сохранить возможность заброса и воблеров и джига, то не рекомендую использовать центробег на джиге а поджимать осевик и работать только магнитами. Слава богу эти пляски с бубнами в прошлом. Купил новый антарес и про все это забыл. ИМХО.
Изменено: FireLine - 25 окт, 2013
Пред. 1 ... 88 89 90 91 92 ... 269 След.